Toyota Mark II 2.5 МТ, 1996, 250 000 км
Описание
Продам автомобиль в хорошем техническом состоянии. Так как я к технике отношусь очень ответственно, очень много чего сделал технически, в связи с чем довёл техническое состояние до очень хорошего. НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ССЫТ, НЕ ТЕЧЁТ, ПОДКАПОТКА ВСЯ ЧИСТАЯ БЕЗ ЕДИНОГО ПОТЕКА МАСЛА, АНТИФРИЗА И ПРОЧЕГО…. По документам все полный порядок, кузов jzx100, не распил, каркас и тд, любые проверки.
По технической части:
Двигатель 1jzgte, КПП R154, ЭБУ родное MT, впуск родной короб (что уже редкость и стоит 15 т.р.).
Коробка полностью ребилдилась осенью 2020- новые сток корзина, диск сцепления, новые синхроны (Передачи переключаются четко, менялись все вилки, синхронизаторы и тд. Не буксует, не дергает, включается плавно. В идеале поменять кулису на родную, потому что стоит жесткая короткоходная ajs (мне не нравится). Двигатель осенью 2019 - ставились оригинальные вкладыши, оригинальные кольца, прокладка гбц и т.д.
Двигатель работает четко, масло каждые 5 тысяч на PAO. Обороты развивает быстро и ровно. Турбина родная, 0.75 бара держит, с бустконтроллером 1 бар без проблем, масло немножко гонит, но для стока это норма.
По кузову:
ДТП были (машина не новая), двери контракт. По остальному кузов в хорошем состоянии, лонжероны все целые, на задних крыльях как ни странно шпакли нет(как по классике на маркообразных). Кузов был окрашен полностью в 051 перламутр прошлым владельцем, для своих лет состояние хорошее. Присутствуют небольшие сколы с учетом года выпуска автомобиля.
Из тюнинга:
-Торсен Т2 от Toyota GT86 с пробегом 23к. Более удачно блокирует, чем торсен 1 поколения, рыночная цена 40к.
-Тормоза вкруг Toyota Celsior UCF30 с 334мм передними дисками от лексуса. Тормоза полностью ребилдились с полным ремкомплектом, диски и колодки ставились новые - рыночная цена 50к.
-Японская трасса Apexi, приятный звук, Jasma - рыночная цена 20к.
-Механический японский датчик буста Pivot простой и надежный - рыночная цена 5к.
-Койловеры Tein Flex вкруг с регулировкой жесткости с салона Tein EDFC. Стойки ребилдились в прошлом году, дорогу держат идеально. Можно ездить более-менее с комфортом на минимальной жесткости, а можно заходить в поворот почти без кренов. Передние стойки монотрубные, задние двухтрубные. - рыночная цена стойки 30к + tein edfc 15к
-Японский Буст-контроллер HKS ECV4 с дисплеем, удобный и информативный - рыночная цена 20к.
-тюнинг бензонасос, с бустапом никаких проблем!
-маслонасос 2jz gte (уверенная давка масла, кмасленка на приборке гаснет сразу после запуска)
Заменено 24.09.2021
1. Масло в двигателе идемитсу зепро рейсинг PAO 5w40
2. Масленный фильтр vic c114 с uz
3. Воздушный фильтр micro
4. Прокладки клапанных крышек
5. Лобовой сальник
6. Абсолютно все Сальники распредвалов
7. Уплотнительное кольцо муфты vvti
8. Антифриз
9. Масло в редукторе motul gear 300 ls 75w90
10. Ремень грм Япония
11. Ролики грм Япония
12. Датчик давления масла оригинал
13. Термостат оригинал
НА МАШИНУ ДЕНЕГ НЕ ЖАЛЕЛ, МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖЕНА И ГОТОВА К СТРИТУ!
24.10.21 0-100 на абсолютно лысой резине, машина показала 5.7 сек.
Машина дарит эмоции, но для семьи нужна машина по экономичнее :(
Головное устройство kenwood с Bluetooth, сигнализация с автозапуском StarLine.
Адрес
Республика Хакасия, Абакан, Первомайская пл.