Долю теневого рынка алкоголя в России определили в 30-40%

По мнению экспертов, теневой рынок алкоголя в России может достигать от 30% до 40% от общего алкогольного рынка.

По мнению экспертов, теневой рынок алкоголя в России может достигать от 30% до 40% от общего алкогольного рынка. Это означает, что из каждых десяти бутылок алкоголя четыре являются нелегальными. И это ещё не так плохо — ранее долю теневого рынка оценивали в 59%.

От 30% до 40% рынка алкоголя в России приходится на нелегальный алкоголь, заявляет глава Центра развития потребительского рынка (ЦРПР) «Сколково» Елена Чо. Об этом 5 сентября сообщает «Интерфакс».

Исследования теневого рынка алкоголя были проведены совместно с центром социального проектирования «Платформа». Согласно исследованиям, основная часть теневого рынка алкоголя приходится на крепкие алкогольные напитки — это объясняется большей ликвидностью этого вида алкоголя, дешевизной производства и высокой рентабельностью.

В то же время, в России появляется и нелегальный рынок пива и пивных напитков — ранее такого рынка в России практически не было. На сегодняшний день, доля нелегальной пивной продукции на российских прилавках оценивается в, приблизительно, 10%.

Производство легального алкоголя сокращается — по данным экспертов, за последнее десятилетие было отмечено сокращение производства крепких алкогольных напитков на 24%, пива - на 32%, прочих алкогольных напитков — на 84%.

Фото из открытых источников

Редактор: Николай Протасов

Последние новости

Эскалация конфликта: реакция главы Хакасии на слова Путина

Валентин Коновалов высказался о ситуации с ракетными ударами по России.

Экспорт мёда из Алтайского края достиг новых высот

За девять месяцев 2024 года объем экспорта мёда значительно возрос.

Советы по профилактике гриппа и ОРВИ от Роспотребнадзора

Как защитить свой организм в сезон вирусов.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Канске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *