Как сделать канал ритейл медиа более эффективным и прозрачным, выяснит Eshopmedia

Eshopmedia запускает исследование, чтобы изучить перспективы ритейл медиа на российском рынке.

Eshopmedia запускает исследование, чтобы изучить перспективы ритейл медиа на российском рынке. Селлеров, рекламные агентства и бренды приглашают присоединиться к проекту.

Про ритейл медиа  

Ритейл медиа позволяет рекламодателям коммуницировать с аудиторией и решать маркетинговые задачи на площадках маркетплейсов и онлайн-ритейлеров с использованием инвентаря и/или 1st party данных. Ритейл медиа — это динамично развивающийся новый канал цифровой рекламы, который стал уже третьим по мировому объему после платного поиска и социальной рекламы. 

Цели исследования  

Проанализировать канал ритейл медиа с точки зрения рекламодателя, найти точки роста, сделать канал более прозрачным и эффективным для брендов и селлеров. 

Кто интересен для исследования?  

Респонденты, готовые ответить на вопросы анкеты и поделиться своим опытом использования канала ритейл медиа. Среди них: 

• Бренды, работающие по модели 1P и 3Р. 

• Селлеры. 

Какие вопросы будут в анкете?  

Для анализа интересен опыт взаимодействия с ритейл медиа, востребованность тех или иных рекламных форматов, удовлетворенность инвентарем, который используется на разных ecommerce-площадках, подходы к оценке эффективности этого канала. Приблизительное время, требующееся на заполнение анкеты — 12 минут.   

Что будет с результатами исследования?  

Будет проведен анализ результатов исследования и публикация в ведущих деловых СМИ, а также их презентация на конференциях, посвященных digital-рекламе. Презентация результатов исследования предварительно запланирована на октябрь 2023 года. 

Что нужно сделать, чтобы принять участие в исследовании?  

Связаться с лидером проекта, коммерческим директором компании Eshopmedia Ларисой Юстус по электронной почте [email protected] или в телеграм https://t.me/LaraKrofftt. После короткой валидации на предмет соответствия требованиям респонденту исследования будет предоставлен доступ к анкете. 

Анонимность респондентов  

Чтобы респонденты исследования были максимально открыты в своих ответах, анкета сделана анонимной. Желающие поделиться своими контактами смогут получить доступ к результатам опроса до официального релиза. 

Рабочая группа исследования  

Проект проведения исследования инициирован ритейл медиа агентством Eshopmedia. В рабочую группу входят также представители ассоциации, Ozon, Яндекс.Маркета и СберМаркета. 

Сроки проведения исследования  

Анкеты от респондентов будут приниматься до 7 сентября 2023 года. 

Анализ ответов и формирование инсайтов — до 30 сентября 2023 года. Презентация результатов исследования — октябрь 2023 года.   

Последние новости

Советы по профилактике гриппа и ОРВИ в холодное время года

Роспотребнадзор напоминает о важности соблюдения простых правил для защиты здоровья.

Опасность устойчивых бактерий: как неправильное использование антибиотиков угрожает здоровью

Проблема устойчивости к антибиотикам становится всё более актуальной в современном обществе.

Гуманитарная помощь для бойцов из Хакасии

Мэр Абакана и парламентарии доставили новую партию груза на фронт.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Калининграде

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *