КамАЗ «национализировал» американские двигатели

До введения санкций, компания использовала дизельные моторы Cummins, коробки передач ZF, тормозные системы и многие другие агрегаты.

До введения санкций, компания использовала дизельные моторы Cummins, коробки передач ZF, тормозные системы и многие другие агрегаты. После того, как зарубежные партнеры прекратили сотрудничество с российским производителем, встал вопрос о том, как в дальнейшем обслуживать и собирать автомобили.

Было принято решение просто наладить выпуск тех же агрегатов, но уже под собственной маркой.  Теперь бывшие иностранные запчасти стали отечественными.

О таком варианте развития событий говорили изначально: еще весной КамАЗ заявлял, что справится с санкциями, поскольку на предприятии уже налажена высокая локализация иностранных запчастей. Теперь же «национализация» подтвердилась документально.

Так, как пишет Quto, турбодизельный 6-​цилиндровый мотор Cummins теперь во внутренних сертификатах и документах именуют КамАЗ-​667.513-250, а коробка передач, которая ранее шла под индексом ZF 9S 1310ТО теперь называется ZF КАМА 1310ТО.

КамАЗ  попал   под американские санкции в конце июня текущего года. Разговоры об этом велись давно, но официальное постановление министерства финансов США было опубликовано 30 июня.

Источник:  Motor.ru

 

 

Последние новости

Спасение предприятия: как республика поддержала ДРСУ в Таштыпе

Правительство Хакасии оказало финансовую помощь, чтобы предотвратить банкротство.

Забота о спине: советы от невролога

Как предотвратить боли в спине и сохранить здоровье.

Проблема детского ожирения в России

Медики предлагают новые подходы к борьбе с лишним весом у детей.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Твери, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *