Около четырех тысяч клиентов обратились к услугам сервиса «Энергоадвокат» от Россети Сибирь

Бесплатная услуга Россети Сибирь «Энергоадвокат электросетевых услуг» реализуется на всей территории присутствия энергокомпании с 2017 года.

Бесплатная услуга Россети Сибирь «Энергоадвокат электросетевых услуг» реализуется на всей территории присутствия энергокомпании с 2017 года. За это время к помощи энергоадвоката обратились порядка четырех тысяч клиентов.

В регионах присутствия Россети Сибирь желание воспользоваться сервисом «Энергоадвокат» изъявили 245 юридических лиц – в основном это представители среднего и малого бизнеса. Наибольшое число пользователей сервиса оказалось в Бурятии – 53, на втором месте – Хакасия – 44, на третьем – Алтайский край с 29 клиентами «Энергоадвоката».

В целом за различными консультациями к сервису «Энергоадвокат» активно обращались 3830 потребителей электроэнергии. Больше всех обращений (более тысячи) зафиксировано в Алтайском крае, меньше всех – в Республике Тыва (71).

Благодаря сервису заявители целевой категории – малый и средний бизнес – могут осуществить технологическое присоединение к электрическим сетям Россети Сибирь с помощью личного администратора услуг. Это позволяет гораздо быстрее стать абонентами крупнейшей электросетевой компании региона.

- «Энергоадвокат» - очень нужный сервис, - говорит начальник департамента взаимодействия с клиентами Россети Сибирь Дмитрий Плющик. - Для каждого клиента, воспользовавшегося этим сервисом, мы предоставляем личного администратора услуг от сетевой организации. Клиент в этом случае получает статус VIP и имеет первоочередное право на обслуживание в Центре обслуживания клиентов. Услуга внедрена для повышения доступности и прозрачности процедуры технологического присоединения. Она предполагает сопровождение действий клиента на всех этапах: от первой консультации до выполнения обязательств по заключенному договору. В дальнейшем предполагается расширение услуги «Энергоадвокат электросетвых услуг» для всех категорий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Подразделения по работе с клиентами используют принцип «одного окна». Это дает возможность заявителям заключать одновременно и договор энергоснабжения (без визита в сбытовую организацию), чтобы минимизировать физические затраты. Вся процедура заключения договора на технологическое присоединение и энергоснабжение доступна в качестве online сервиса на сайте Россети Сибирь.В круглосуточном режиме в Россети Сибирь продолжает работать единый call-центр. По бесплатному телефону 8−800−1000−380 потребители могут узнать всю необходимую информацию по вопросам электроснабжения, сообщить о случаях технологических нарушений на энергообъектах. В ситуациях, связанных с отключением электроэнергии, потребителям рекомендуется оставить заявку на восстановление электроснабжения на сайте Светлаястрана.рф и в группах компании в социальных сетях.


НИА-Хакасия

Последние новости

Ежегодный слет студенческих энергоотрядов в Москве

Лучшие студенческие отряды получили дипломы и памятные призы на мероприятии.

Новые высоковольтные вводы обеспечат надежность электроснабжения Сибири

Современные технологии на службе энергетической безопасности региона

Всемирный день борьбы с ожирением: Вопросы и ответы от эксперта

Елена Захарова делится мнениями о проблемах ожирения и способах борьбы с ним.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Лабинске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *