В Хакасии энергетики научили Алису принимать показания электросчетчиков

Специалисты энергосбыта Россети Сибирь познакомили виртуальный голосовой помощник компании «Яндекс» с необычным навыком.

Специалисты энергосбыта Россети Сибирь познакомили виртуальный голосовой помощник компании «Яндекс» с необычным навыком.

Теперь Алиса благодаря энергетикам Хакасии готова принимать данные приборов учета электроэнергии от жителей республики. Подобный способ передачи показаний в ресурсоснабжающую компанию в Хакасии опробован впервые – аналогов этому проекту в нашем регионе пока нет.

Алиса вам в помощь -  с сентября более 150 тысяч потребителей Россети Сибирь в Хакасии могут ежемесячно сообщать сведения о своем энергопотреблении через интеллектуальное приложение Яндекса. Специальных навыков и много времени для этого от потребителя не потребуется – сама процедура передачи показаний Алисе предельно проста.

Желающим воспользоваться новым сервисом достаточно открыть приложение с компьютера или мобильного телефона и запустить навык с Россети Сибирь – это своеобразное кодовое слово, которое поможет Алисе понять цель потребителя. Интернет-помощник поздоровается со своим собеседником и попросит сообщить номер лицевого счета для идентификации. После того, как потребитель назовет свой лицевой счет, Алиса будет обращаться к нему уже по имени-отчеству, что докажет успешное опознавание сервисом того или иного абонента компании. Далее в процессе диалога Алиса предложит сообщить показания прибора учета и после их получения сообщит, что они были приняты. Общаться с Алисой можно как голосом, так и посредством ввода данных с клавиатуры.           

– Мы стремимся к тому, чтобы наши абоненты были максимально свободны в выборе способа взаимодействия с компанией и могли решить любой вопрос в любое время дистанционно. Высокотехнологичные решения позволяют потребителям «посещать» энергосбыт тогда, когда это удобно – в выходной или праздник, в нерабочее время, получая тот же пакет услуг, что и при личном обращении, - отметил Виктор Иванов, директор ПО «Энергосбыт» Россети Сибирь в Хакасии.

Несмотря на простоту и удобство онлайн-сервисов, в энергосбыте регулярно контролируют их работу. К примеру, все переданные потребителями Алисе показания будут проверены специалистами компании – и лишь правильные и достоверные данные будут занесены в клиентскую базу. Это нужно для того, чтобы исключить ошибки и недочеты при начислении платы за электроэнергию.

Если потребителям Россети Сибирь понравится общаться с Алисой, и энергетики увидят востребованность этого сервиса, уже в ближайшее время проект получит дальнейшее развитие. В частности, в энергосбыте планируют научить голосовой помощник сообщать жителям Хакасии задолженность за свет и рассказывать о другой полезной информации.


НИА-Хакасия

Последние новости

Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении

Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.

Что важнее – точность или мощность? Как понять, что не так с серводвигателем

Серводвигатель странно себя ведёт? Не спешите списывать в утиль — возможно, проблема вовсе не в мощности. Или не в точности. Разбираемся, что и когда важнее.

Как создать QR код для объявлений бесплатно

Как с помощью простых онлайн-сервисов сделать эффективное объявление с QR-кодом, которое привлечёт больше клиентов и упростит коммуникацию

Управление держит на контроле санитарно-эпидемиологическую обстановку на территории населенных пунктов, пострадавших от пожаров

Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия держит на контроле санитарно-эпидемиологическую обстановку в населенных пунктах, пострадавших от  природных пожаров.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Санкт-Петербурге, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *