В России упали продажи консервов и лапши быстрого питания
В России за год упали продажи лапши быстрого питания, консервов, сухого пайка и тушёнки.
В России за год упали продажи лапши быстрого питания, консервов, сухого пайка и тушёнки. Так, продажи лапши быстрого приготовления упали на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. А средняя цена выросла на 13% и составила в октябре 65 рублей.
Об этом сообщает RT на основе статистики оператора фискальных данных «Такском».
« Средняя цена на сухой паёк в октябре 2023 года — 835 рублей. Средняя цена упала на 4%, продажи упали на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года» , — говорится в исследовании.
Средняя цена на консервы выросла на 8%, а продажи упали на 21%. Цена на тушёнку выросла на 9%, в то время как продажи упали на 8% по сравнению с таким же периодом прошлого года.
Всего было проанализировано более 51 млрд кассовых чеков.
Последние новости
Советы по профилактике гриппа и ОРВИ в холодное время года
Роспотребнадзор напоминает о важности соблюдения простых правил для защиты здоровья.
Опасность устойчивых бактерий: как неправильное использование антибиотиков угрожает здоровью
Проблема устойчивости к антибиотикам становится всё более актуальной в современном обществе.
Гуманитарная помощь для бойцов из Хакасии
Мэр Абакана и парламентарии доставили новую партию груза на фронт.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку