В России упали продажи консервов и лапши быстрого питания

В России за год упали продажи лапши быстрого питания, консервов, сухого пайка и тушёнки.

В России за год упали продажи лапши быстрого питания, консервов, сухого пайка и тушёнки. Так, продажи лапши быстрого приготовления упали на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. А средняя цена выросла на 13% и составила в октябре 65 рублей.

Об этом сообщает   RT на основе  статистики оператора фискальных данных «Такском».

« Средняя цена на сухой паёк в октябре 2023 года — 835 рублей. Средняя цена упала на 4%, продажи упали на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года» , — говорится в исследовании.

Средняя цена на консервы выросла на 8%, а продажи упали на 21%. Цена на тушёнку  выросла на 9%,  в то время как продажи упали на 8% по сравнению с таким же периодом прошлого года.

Всего было проанализировано более 51 млрд кассовых чеков.

Последние новости

Советы по профилактике гриппа и ОРВИ в холодное время года

Роспотребнадзор напоминает о важности соблюдения простых правил для защиты здоровья.

Опасность устойчивых бактерий: как неправильное использование антибиотиков угрожает здоровью

Проблема устойчивости к антибиотикам становится всё более актуальной в современном обществе.

Гуманитарная помощь для бойцов из Хакасии

Мэр Абакана и парламентарии доставили новую партию груза на фронт.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Белгороде

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *