В США конфисковали две квартиры российского бизнесмена за 1,8 млн долларов
Минюст США конфисковало у Перевалова объекты недвижимости в Майами Фото: Пресс-служба губернатора Вологодской области/ТАСС Минюст США конфисковал две квартиры в Майами, принадлежавшие российскому бизнесмену Виктору Перевалову.
Минюст США конфисковал две квартиры в Майами, принадлежавшие российскому бизнесмену Виктору Перевалову. По данным ведомства, данные объекты недвижимости использовались с нарушением установленных против него американских санкций.
«В соответствии с заочным решением суда и окончательным решением о конфискации, вступившим в силу 7 января, [министерство юстиции] добилось конфискации двух кондоминиумов в Майами, которые содержались, передавались и сдавались в аренду в нарушение санкций США в отношении российского гражданина Виктора Перевалова», — говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте ведомства. Уточняется, что общая стоимость имущества составила 1,8 млн долларов.
Минфин США ввел санкции против Перевалова в 2018 году из-за его участия в строительстве трассы «Таврида» в Крыму через акционерное общество «ВАД», которое он соучредил. В январе того же года компания была включена в санкционный список США, передает « Ридус ».
ura.news
Последние новости
Источник питания и его тайная жизнь: что происходит “внутри”, пока мы нажимаем кнопку
Каждый раз, когда мы включаем устройство, кажется, будто происходит магия: вспыхивает экран, оживает техника. Но за этим мгновением скрыта сложная и почти поэтическая работа источника питания — сердца любого электронного организма.
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.