8 февраля руководитель Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия проведет личный прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Республике Хакасия
8 февраля 2024 года в 10-00 руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия Романова Татьяна Геннадьевна проведет личный прием граждан
8 февраля 2024 года в 10-00 руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия Романова Татьяна Геннадьевна проведет личный прием граждан по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей в приемной Президента Российской Федерации в Республике Хакасия по адресу: г. Абакан, проспект Ленина, д.67.
Предварительная запись на прием осуществляется до 6 февраля по телефонам:
· Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия: 8 (3902) 34-36-34;
· Приемная Президента Российской Федерации в Республике Хакасия:
8 (3902) 299-297, 299-295.
Гражданам, желающим обратиться на прием, необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Официальные аккаунты Управления в социальных сетях:
Телеграм
Вконтакте
Одноклассники
Последние новости
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Что важнее – точность или мощность? Как понять, что не так с серводвигателем
Серводвигатель странно себя ведёт? Не спешите списывать в утиль — возможно, проблема вовсе не в мощности. Или не в точности. Разбираемся, что и когда важнее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.