Член Общественной палаты Хакасии прокомментировал главные беды железной дороги
Член Общественной палаты Хакасии, а также железнодорожник по профессии Евгений Челтыгмашев в студии 19rus.info прокомментировал актуальные проблемы железнодорожной отрасли и пути их решения.
Член Общественной палаты Хакасии, а также железнодорожник по профессии Евгений Челтыгмашев в студии 19rus.info прокомментировал актуальные проблемы железнодорожной отрасли и пути их решения. Кроме того, респондент информагентства поделился соображениями касательно подготовки машинистов и проводников в республике. Забегая вперед, скажем, что разговор получился откровенным и затронул не только проблемы ж.д. дороги, но и экологии региона.
Итак, прежде чем представить читателям 19rus.info видеонарезку, коротко расскажем о герое сегодняшней публикации.
Загрузка...Евгений Павлович Челтыгмашев родился в 1983 году на станции Аскиз Аскизского района Хакасии.
Образование - высшее (Омский государственный университет путей сообщения).
С 2003 по 2012 гг. работал в структурах ОАО "РЖД".
С 2015 по 2018 гг. занимал должность генерального директора АО "Отделение временной эксплуатации" (деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки).
В 2018 г. вошел в состав Общественной палаты Хакасии.
К сожалению, отстаем...В редакцию 19rus.info неоднократно поступали жалобы, что в грузовых железнодорожных терминалах скапливается много грузов. Как итог: страдают как грузоотправители и получатели этих грузов, так и экономика в целом. Своим видением этой ситуации, а также способами решения проблемы поделился Евгений Челтыгмашев.
"Из-за географического расположения Хакасии. Что на Запад нам ехать 3,5 тысячи километров, что на Восток - около 4 тысяч километров. Отсюда вся вот эта вереница подвижного состава тянется сначала на Восток, потом возвращается. В итоге - встает все в точках погрузки", - резюмирует собеседник.
"Сама проблема с течением времени не решается. Почему? Потому что мы растем сейчас, а железнодорожную инфраструктуру развиваем не в ногу с ростом. У меня есть данные, как идет рост груза и как идут капитальные затраты на расшивку узких мест на железной дороге. К сожалению, отстаем", - резюмировал Челтыгмашев.
Надо работать с людьми!Еще одна проблема, которую прокомментировал член Общественной палаты Хакасии Евгений Челтыгмашев, это гибель скота на ж.д. путях.
Так, в 2016 году на путях Хакасии и Красноярского края было зарегистрировано 148 фактов применения машинистами экстренного торможения поезда для предотвращения наезда на сельскохозяйственных животных, из них в 110 случаях наезд предотвратить не удалось, животные погибли. Лидирующее число торможений произошло на территории Аскизского и Усть-Абаканского районов.
Вечный вопрос: как решить эту проблему и можно ли ее решить вообще?
"С этой проблемой сталкиваемся, сколько себя помню. Я в сельской местности сам вырос. Буквально в прошлом году с Советом депутатов в Бейском районе встречались и обсуждали проблему неконтролируемого выпаса скота. Железная дорога идет через сельские населенные пункты, где бесконтрольный выпас скота приводит к таким проблемам. Таким образом реально есть угроза жизни и здоровью машиниста и его помощника. Но через наказание хозяев скота, я считаю, с этой проблемой ничего не сделаешь.
В первую очередь, считаю, надо работать с людьми. Во-вторых, мы сами виноваты, что вокруг населенных пунктов вся земля практически требует, согласно законодательству, ограждения. Это к чему ведет? Земельные участки огородили, а скоту куда идти? Он и идет туда, где нет ограждений. Вдоль автодорог скот пасется, вдоль железной дороги. Где окно есть, туда они и заходят. Власть должна выбрать, где в каждом населенном пункте должен происходить выпас скота. Мы все помогаем крестьянство-фермерскому хозяйству, а частное подворье ушло на второй план", - резюмирует респондент агентства.
Подробнее - в видеосюжете 19rus.info.
Вам надо развиваться - идите учитесь! Это неправильно
Наряду со всем вышесказанным Челтыгмашев выразил озабоченность подготовкой машинистов и проводников в Хакасии. При этом собеседник подчеркнул, что его мнение субъективно.
"Это мое сугубо личное мнение. Исходя из опыта, полученного на практике. На самом деле это очень большая проблема - подготовка кадров. Она дорогостоящая. Многие предприятия не могут осилить обучение сотрудников и дают это на откуп людям. То есть вам надо развиваться - идите самостоятельно учитесь, повышайте квалификацию. Я считаю, это неправильно. В первую очередь должно предприятие заботиться о подготовке кадров", - сказал Евгений Челтыгмашев.
Последние новости
Интервью с экспертом РАНХ и ГС: Взгляд на социальные проблемы Хакасии
Андрей Тенишев делится мнением о текущих вызовах и перспективах региона.
Виртуальный музей Арбитражного суда Республики Хакасия
Обзор нововведений на официальном сайте суда.
Открытие Молодежного центра Русского географического общества в Хакасии
В Хакасии открылся новый Молодежный центр, способствующий развитию молодежной инициативы.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку