Искусственный интеллект помогает педиатрам и родителям Абакана быть на связи
Более 3000 заявок от родителей Абакана обработал чат-бот Республиканской детской клинической больницы с момента запуска.
Более 3000 заявок от родителей Абакана обработал чат-бот Республиканской детской клинической больницы с момента запуска.
Бот работает с мая 2023 года и помогает родителям получить ответы на самые популярные вопросы о здоровье детей и о получении медицинской помощи ребенком в Абакане.
Как прикрепиться к поликлинике?
Как записаться к врачу?
Как узнать свой участок?
Как действовать, если ребенок заболел?
Как работает педиатрический участок?
Как получить справку, чтобы вернуться к занятиям?
На эти и другие вопросы в круглосуточном режиме отвечает чат-бот.
Также ботом предусмотрена функция обратной связи, и родители всегда могут написать свой вопрос и получить развернутый ответ напрямую от специалиста больницы.
Чтобы воспользоваться ботом, просто переходите по ссылке и следуйте инструкциям.
Напомним, чат-бот был создан весной 2023 года совместно специалистами Республиканской детский клинической больницы и Центра управления регионом. Цель - дать возможность родителям получить важную информацию в круглосуточном режиме и разгрузить операторов кол-центра, которые ежедневно принимают звонки с вопросами.
Дополнительная информация для СМИ по телефону 8 (3902) 295-079 - пресс-служба Министерства здравоохранения Республики Хакасия
Последние новости
Совет региональных общественных палат России собрался в Хакасии
Председатель Общественной палаты Хакасии Ольга Левченко приняла участие в важном заседании.
Новые инициативы в области здравоохранения: улучшение качества медицинских услуг
Правительство вводит новые меры для повышения доступности и качества медицинской помощи.
Новые горизонты в образовании: как технологии меняют учебный процесс
Современные технологии открывают новые возможности для студентов и преподавателей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку