О результатах проведения анкетирования граждан, обратившихся за получением государственных услуг

В 2 полугодии 2023 года отделом по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния проведено анкетирование 20 граждан,

В 2 полугодии 2023 года отделом по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния проведено анкетирование 20 граждан, лично обратившихся за получением государственных услуг по проставлению апостиля на документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации (14 граждан), а также по истребованию личных документов с территорий иностранных государств (6 граждан).

При заполнении анкет гражданами указано на отсутствие очереди при обращении в отдел для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (18 из 20 опрошенных), два заявителя отметили время ожидания – менее 15 минут.

Большинством опрошенных даны положительные ответы на вопросы о достаточности информации, размещенной в общедоступных местах Управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет», средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах) о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги; о комфортных условиях для ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; об удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги и о соответствии качества предоставления государственной услуги ожиданиям заявителя; одним из заявителей было отмечено о недостаточности количества специалистов отдела, а также необходимых помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги.

В 20 анкетах предложений по улучшению качества предоставления государственных услуг, оказываемых Управлением, не имеется.

Предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг, оказываемых Управлением заявителями не представлены.

Кроме того, в одном случае заявителем отмечено отличное качество обслуживания клиентов, выражена благодарность сотрудникам отдела, в том числе за быструю подготовку необходимых документов и общую доброжелательность, в остальных случаях в анкетах гражданами сделаны отметки: «претензий нет», «все хорошо», «нормально».

Последние новости

Как создать QR код для объявлений бесплатно

Как с помощью простых онлайн-сервисов сделать эффективное объявление с QR-кодом, которое привлечёт больше клиентов и упростит коммуникацию

Управление держит на контроле санитарно-эпидемиологическую обстановку на территории населенных пунктов, пострадавших от пожаров

Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия держит на контроле санитарно-эпидемиологическую обстановку в населенных пунктах, пострадавших от  природных пожаров.

Секретарь Генсовета ЕР Владимир Якушев обратил внимание на проблему реконструкции почтовых отделений в селах

Автор Редакция Из 25 тысяч объектов сейчас модернизировано чуть более 3 тысяч.

Особый противопожарный режим ввели в Хакасии

Автор Редакция В главке МЧС состоялось оперативное заседание республиканской комиссии по ЧС.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Павловском Посаде на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *