О результатах проведения анкетирования граждан, обратившихся за получением государственных услуг
В 2 полугодии 2023 года отделом по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния проведено анкетирование 20 граждан,
В 2 полугодии 2023 года отделом по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния проведено анкетирование 20 граждан, лично обратившихся за получением государственных услуг по проставлению апостиля на документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации (14 граждан), а также по истребованию личных документов с территорий иностранных государств (6 граждан).
При заполнении анкет гражданами указано на отсутствие очереди при обращении в отдел для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (18 из 20 опрошенных), два заявителя отметили время ожидания – менее 15 минут.
Большинством опрошенных даны положительные ответы на вопросы о достаточности информации, размещенной в общедоступных местах Управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет», средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах) о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги; о комфортных условиях для ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; об удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги и о соответствии качества предоставления государственной услуги ожиданиям заявителя; одним из заявителей было отмечено о недостаточности количества специалистов отдела, а также необходимых помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги.
В 20 анкетах предложений по улучшению качества предоставления государственных услуг, оказываемых Управлением, не имеется.
Предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг, оказываемых Управлением заявителями не представлены.
Кроме того, в одном случае заявителем отмечено отличное качество обслуживания клиентов, выражена благодарность сотрудникам отдела, в том числе за быструю подготовку необходимых документов и общую доброжелательность, в остальных случаях в анкетах гражданами сделаны отметки: «претензий нет», «все хорошо», «нормально».
Последние новости
Источник питания и его тайная жизнь: что происходит “внутри”, пока мы нажимаем кнопку
Каждый раз, когда мы включаем устройство, кажется, будто происходит магия: вспыхивает экран, оживает техника. Но за этим мгновением скрыта сложная и почти поэтическая работа источника питания — сердца любого электронного организма.
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии