О результатах проведения анкетирования граждан, обратившихся за получением государственных услуг

В 2 полугодии 2023 года отделом по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния проведено анкетирование 20 граждан,

В 2 полугодии 2023 года отделом по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния проведено анкетирование 20 граждан, лично обратившихся за получением государственных услуг по проставлению апостиля на документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации (14 граждан), а также по истребованию личных документов с территорий иностранных государств (6 граждан).

При заполнении анкет гражданами указано на отсутствие очереди при обращении в отдел для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (18 из 20 опрошенных), два заявителя отметили время ожидания – менее 15 минут.

Большинством опрошенных даны положительные ответы на вопросы о достаточности информации, размещенной в общедоступных местах Управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет», средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах) о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги; о комфортных условиях для ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; об удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги и о соответствии качества предоставления государственной услуги ожиданиям заявителя; одним из заявителей было отмечено о недостаточности количества специалистов отдела, а также необходимых помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги.

В 20 анкетах предложений по улучшению качества предоставления государственных услуг, оказываемых Управлением, не имеется.

Предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг, оказываемых Управлением заявителями не представлены.

Кроме того, в одном случае заявителем отмечено отличное качество обслуживания клиентов, выражена благодарность сотрудникам отдела, в том числе за быструю подготовку необходимых документов и общую доброжелательность, в остальных случаях в анкетах гражданами сделаны отметки: «претензий нет», «все хорошо», «нормально».

Последние новости

Процесс реструктуризации долгов в суде: что нужно знать

Кредиторы получают право представлять планы реструктуризации долгов граждан.

Новые законодательные инициативы Госдумы на ноябрь 2023 года

Госдума представила ряд изменений в законодательстве, касающихся блогеров и майнеров.

Проблемы жилищно-коммунального хозяйства в Хакасии

Обсуждение нарушений и мер по их устранению на заседании прокуратуры.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Павловском Посаде на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *