Прошел утренний эфир из Центра общественного наблюдения за выборами Хакасии
Из Центра общественного наблюдения за выборами на протяжении трех дней на официальной странице Общественной палаты Хакасии во ВКонтакте с 8.00 до 20.00 ведется онлайн трансляция.
Из Центра общественного наблюдения за выборами на протяжении трех дней на официальной странице Общественной палаты Хакасии во ВКонтакте с 8.00 до 20.00 ведется онлайн трансляция. Утренними гостями эфира стали:
Тамара Сосновская – председатель Региональной общественной молодежной организации Республики Хакасия «Содружество активной молодежи «Успешное развитие», поделилась опытом работы с молодежью, реализацией проектов, реализованных по грантам, направленных на патриотическое воспитание молодежи.
Виталий Ширшиков – психолог медицинского антикризисного центра рассказал о работе антикризисного центра с мобилизованными участниками СВО.
Петр Помыткин – автор стихов, соучредитель Общественного движения «Я внук того солдата» прочитал свои стихи о героях и патриотизме.
Ксения Филинова – член Молодежного парламента Хакасии и блогер, поделилась своим отношением к подготовке избирательной кампании по выбору Президента России
Следующий эфир в 13.00 пройдет на хакасском языке. Посмотреть его можно по ссылке
Последние новости
Источник питания и его тайная жизнь: что происходит “внутри”, пока мы нажимаем кнопку
Каждый раз, когда мы включаем устройство, кажется, будто происходит магия: вспыхивает экран, оживает техника. Но за этим мгновением скрыта сложная и почти поэтическая работа источника питания — сердца любого электронного организма.
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.