В Хакасии молодые семьи улучшат жилищные условия по программе господдержки
В Хакасии в 2024 году 14 молодых семей смогут улучшить свои жилищные условия при поддержке государства.
В Хакасии в 2024 году 14 молодых семей смогут улучшить свои жилищные условия при поддержке государства. На реализацию программы предусмотрено более 16 млн рублей. Средства выделены из федерального и республиканского бюджетов.
Муниципальные образования сформировали и предоставили в Минстрой Хакасии списки претендентов на получение жилья. Это семьи из Абазы, Абакана, Саяногорска, Сорска, Черногорска, Аскизского, Усть-Абаканского и Ширинского районов.
В текущем году 17 семей уже получили социальные выплаты на приобретение жилья. Напомним, средства выделяются по итогам реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Республики Хакасия «Жилье».
С подробной информацией о реализации программы можно ознакомиться на сайте Минстроя Хакасии в разделе «Интересно и полезно», далее «Вопрос – ответ» или проконсультироваться по имеющимся вопросам в администрациях муниципальных образований Республики Хакасия.
Последние новости
Источник питания и его тайная жизнь: что происходит “внутри”, пока мы нажимаем кнопку
Каждый раз, когда мы включаем устройство, кажется, будто происходит магия: вспыхивает экран, оживает техника. Но за этим мгновением скрыта сложная и почти поэтическая работа источника питания — сердца любого электронного организма.
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.