Выборы президента РФ назначены на 17 марта 2024 года
Совет Федерации принял решение назначить выборы президента России на 17 марта следующего года.
Совет Федерации принял решение назначить выборы президента России на 17 марта следующего года. Этим решением дан старт предвыборной кампании. Решается вопрос о формате будущего голосования.
Совет Федерации принял решение о проведении выборов президента Российской Федерации 17 марта 2024 года. Как уточняется, палата единогласно утвердила постановление.
Спикер верхней палаты парламента Валентина Матвиенко заявила, что этим объявляется старт предвыборной кампании. Она также подчеркнула, что предстоящие выборы — важнейшее политическое событие, которое во многом будет определять вектор развития России.
Председатель ЦИК РФ Элла Памфилова поблагодарила сенаторов за принятое решение и рассказала о том, что рассматривается возможность проведения трехдневного голосования.
В выборах президента РФ примут участие и жители новых регионов РФ, однако форма этих выборов пока неясна — порядок выборов в новых регионах ЦИК утвердит после консультаций с ФСБ, Минобороны и губернаторами.
Фото из открытых источников
Редактор: Николай ПротасовПоследние новости
Источник питания и его тайная жизнь: что происходит “внутри”, пока мы нажимаем кнопку
Каждый раз, когда мы включаем устройство, кажется, будто происходит магия: вспыхивает экран, оживает техника. Но за этим мгновением скрыта сложная и почти поэтическая работа источника питания — сердца любого электронного организма.
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.