Защита прав потребителей при оказании парикмахерских услуг
Парикмахерские услуги всегда являлись востребованными в бьюти-индустрии, как у женщин, так и у мужчин.
Парикмахерские услуги всегда являлись востребованными в бьюти-индустрии, как у женщин, так и у мужчин.
Согласно Правилам бытового обслуживания населения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 года № 1514, исполнитель обязан довести до сведения потребителяфирменное наименование своей организации, место ее нахождения и режим работы. Указанная информация размещается на вывеске.
В уголке потребителя, на информационном стенде или в любом доступном для посетителя месте должна быть представлена информация о:
· государственной регистрации;
· перечне оказываемых услуг, форм и условий их предоставления;
· перечне категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечне льгот, предоставляемых при оказании услуг.
Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
Согласно общим правилам оказания бытовых услуг договор об оказании услуг оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:
· фирменное наименование и адрес парикмахерской;
· вид услуги;
· цену услуги;
· другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг.
Согласно п.19 Правил при оказании парикмахерских услуг перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом или средством, используемым в качестве мыла.
При химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность в соответствии с условиями применения и предупреждениями, указанными на этикетке или в инструкции к используемой парфюмерно-косметической продукции.
Если парикмахерская услуга проведена некачественно и обнаружены недостатки в оказанной услуге потребитель на основании ст.29 Закона вправе потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков;
— соответствующего уменьшения цены;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьим лицом.
Важно! Как правило, на парикмахерские услуги не установлен гарантийный срок. Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
При отказе исполнителя добровольно удовлетворить обоснованные требования, потребитель вправе обратиться за защитой своих нарушенных прав непосредственно в суд.
Официальные аккаунты Управления в социальных сетях:
Телеграм
Вконтакте
Одноклассники
Последние новости
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Что важнее – точность или мощность? Как понять, что не так с серводвигателем
Серводвигатель странно себя ведёт? Не спешите списывать в утиль — возможно, проблема вовсе не в мощности. Или не в точности. Разбираемся, что и когда важнее.
Как создать QR код для объявлений бесплатно
Как с помощью простых онлайн-сервисов сделать эффективное объявление с QR-кодом, которое привлечёт больше клиентов и упростит коммуникацию

Управление держит на контроле санитарно-эпидемиологическую обстановку на территории населенных пунктов, пострадавших от пожаров
Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия держит на контроле санитарно-эпидемиологическую обстановку в населенных пунктах, пострадавших от природных пожаров.