10.10.2023

Защита прав потребителей при оказании парикмахерских услуг

Парикмахерские услуги всегда являлись востребованными в бьюти-индустрии, как у женщин, так и у мужчин.

Парикмахерские услуги всегда являлись востребованными в бьюти-индустрии, как у женщин, так и у мужчин.

Согласно Правилам бытового обслуживания населения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 года № 1514, исполнитель обязан довести до сведения потребителяфирменное наименование своей организации, место ее нахождения и режим работы. Указанная информация размещается на вывеске.

В уголке потребителя, на информационном стенде или в любом доступном для посетителя месте должна быть представлена информация о:

· государственной регистрации;

· перечне оказываемых услуг, форм и условий их предоставления;

· перечне категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечне льгот, предоставляемых при оказании услуг.

Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

Согласно общим правилам оказания бытовых услуг договор об оказании услуг оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:

· фирменное наименование и адрес парикмахерской;

· вид услуги;

· цену услуги;

· другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг.

Согласно п.19 Правил при оказании парикмахерских услуг перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом или средством, используемым в качестве мыла.

При химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность в соответствии с условиями применения и предупреждениями, указанными на этикетке или в инструкции к используемой парфюмерно-косметической продукции.

Если парикмахерская услуга проведена некачественно и обнаружены недостатки в оказанной услуге потребитель на основании ст.29 Закона вправе потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков;

— соответствующего уменьшения цены;

— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьим лицом.

Важно! Как правило, на парикмахерские услуги не установлен гарантийный срок. Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

При отказе исполнителя добровольно удовлетворить обоснованные требования, потребитель вправе обратиться за защитой своих нарушенных прав непосредственно в суд.

Официальные аккаунты Управления в социальных сетях:

Телеграм

Вконтакте

Одноклассники
 

Последние новости

Каждый пятый выезд – к детям: только факты о работе скорой помощи в Абакане

Автор Редакция В столице Хакасии состоялась республиканская конференция «Итоги деятельности службы скорой помощи в Республике Хакасия», которую посвятили 100-летию здравоохранения Хакасии.

В Хакасии подвели итоги деятельности службы скорой помощи

        В Абакане прошла республиканская конференция «Итоги деятельности службы скорой помощи в Республике Хакасия», которую посвятили 100-летию здравоохранения Хакасии.

Обзор судебной практики разрешения споров о несостоятельности (банкротстве) за 2023 г.

На официальном сайте Верховного Суда Российской Федерации опубликован Обзор судебной практики разрешения споров о несостоятельности (банкротстве) за 2023 г., утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 15.05.2024.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *