Жители Хакасии могут предложить свои идеи, направленные на развитие страны
26-27 февраля в Москве состоится IV форум «Сильные идеи для нового времени».
26-27 февраля в Москве состоится IV форум «Сильные идеи для нового времени». Организаторы – Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс, соорганизатор – ВЭБ.РФ.
– Направления, по которым отбираются идеи, несомненно, касаются каждого из нас и требуют новых нестандартных решений. Мы ожидаем от граждан всех регионов интересные идеи, каждая из которых пройдет экспертизу и получит оценку. Наша задача – оказать всестороннюю поддержку победителям и провести анализ всех проектов, – отметил помощник Президента Российской Федерации, председатель Оргкомитета Форума Максим Орешкин.
Поделиться своей идеей может каждый в таких номинациях, как:
«Качество жизни населения»,
«Развитие экономики и предпринимательства»,
«Пространство для жизни»,
«Эффективный труд и образование»,
«Технологическое развитие»,
«Экономика данных и цифровые решения»,
«Эффективное государство»
Заявки принимаются до 31 января 2024 года на сайте https://ideas-forum.ru/
Последние новости
Источник питания и его тайная жизнь: что происходит “внутри”, пока мы нажимаем кнопку
Каждый раз, когда мы включаем устройство, кажется, будто происходит магия: вспыхивает экран, оживает техника. Но за этим мгновением скрыта сложная и почти поэтическая работа источника питания — сердца любого электронного организма.
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.