Скончался модельер Вячеслав Зайцев
На 86-м году жизни скончался российский модельер Вячеслав Зайцев. Его смерть в понедельник, 1 мая подтвердили сотрудники его дома моды.
На 86-м году жизни скончался российский модельер Вячеслав Зайцев. Его смерть в понедельник, 1 мая подтвердили сотрудники его дома моды.
Источник «Известий» сообщил, что в воскресенье, 30 апреля Зайцева госпитализировали с внутренним кровотечением, он скончался в реанимации в больнице подмосковного города Щелково. «Комсомольская правда» отмечает, что с 2016 года дизайнер страдал болезнью Паркинсона.
Зайцев - российский модельер, академик Российской академии художеств, народный художник России, основатель Московского дома моды Вячеслава Зайцева.
Биография
Вячеслав Зайцев родился 2 марта 1938 года в Иваново. В 1962 году закончил Московский текстильный институт, получив диплом художника-модельера. В 1982 году в Москве открылся дом моды имени Зайцева, где в том числе проходили показы его коллекций.
В конце 80-х он стал одним из первых советских дизайнеров, одежду которых начали показывать на неделях моды в Париже. Позднее его коллекции демонстрировались в США, Италии, Германии, Бельгии, Японии и других странах, передает РБК.
Последние новости
Источник питания и его тайная жизнь: что происходит “внутри”, пока мы нажимаем кнопку
Каждый раз, когда мы включаем устройство, кажется, будто происходит магия: вспыхивает экран, оживает техника. Но за этим мгновением скрыта сложная и почти поэтическая работа источника питания — сердца любого электронного организма.
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.