МИТ намерен построить трассу для поезда на магнитной подушке

«Московский институт теплотехники» намеревается построить трассу для поезда на магнитной подушке — эта технология считается прогрессивной, но применяется очень мало.

«Московский институт теплотехники» намеревается построить трассу для поезда на магнитной подушке — эта технология считается прогрессивной, но применяется очень мало. В то же время, Россия с её огромными расстояниями, может нуждаться в подобной технологии.

АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» намерена подписать соглашения о строительстве трассы для поезда на магнитной подушке. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального конструктора МИТ академика РАН, Героя Труда России Юрия Соломонова.

« Мы сейчас в стадии подписания соглашения первой трассы », — заявил Соломонов. Он также заметил, что первое соглашение планируется подписать уже в этом июне, а ввод трассы в эксплуатацию может состояться в 2025 году.

Поезд на магнитной подушке лишен колес — он парит в воздухе над специальным покрытием, поддерживаемый магнитным полем. Это позволяет поезду относительно безопасно развивать большие скорости (например, магнитная трасса в Шанхае позволяет поезду развивать скорость выше четырехсот километров в час).

В мире многие страны проводили эксперименты с подобными транспортными средствами, однако в практической эксплуатации находится совсем немного поездов на магнитной подушке.

Фото из открытых источников

Редактор: Николай Протасов

Последние новости

Спасение предприятия: как республика поддержала ДРСУ в Таштыпе

Правительство Хакасии оказало финансовую помощь, чтобы предотвратить банкротство.

Забота о спине: советы от невролога

Как предотвратить боли в спине и сохранить здоровье.

Проблема детского ожирения в России

Медики предлагают новые подходы к борьбе с лишним весом у детей.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Кузнецке, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *