08.02.2024

Музей Победы пригласил жителей Хакасии на онлайн-программу к 300-летию российской науки

Фото предоставлено пресс-службой Музея Победы 8 февраля, в День российской науки, Музей Победы приглашает жителей Хакасии на тематическую онлайн-программу.

Фото предоставлено пресс-службой Музея Победы

8 февраля, в День российской науки, Музей Победы приглашает жителей Хакасии на тематическую онлайн-программу. Интернет-пользователи смогут узнать об истории науки в нашей стране и открытиях ученых, которые внесли вклад в Победу.

Присоединиться можно на сайте музея  https://victorymuseum.ru/playbill/events/onlayn-programma-ko-dnyu-rossiyskoy-nauki/ .

«В 2024 году Российская академия наук отмечает своё 300-летие. За это время отечественные ученые сделали важные открытия в области математики, физики, биологии, медицины и других научных дисциплин, которые до сих пор являются основой современной науки. Даже в тяжелое время Великой Отечественной войны ученые не останавливали свою работу по всем научным направлениям, помогая приблизить Победу», – рассказали в Музее Победы.

В ходе программы онлайн-посетители побывают в воссозданном пространстве научной лаборатории  масштабной экспозиции «Подвиг Народа» и узнают, как советские ученые решали важные для фронта и тыла  вопросы. Экскурсовод Музея Победы расскажет об изобретениях и разработках военного времени, о том, как создавались новые виды оружия, медицинские препараты и многое другое. Гостям представят архивные кадры лабораторий и кабинетов ученых, эвакуированных на восток.

Кроме того, виртуальным пользователям предлагают к просмотру выпуски передачи «Люди и судьбы», посвященные разработкам  советского бактериолога Магдалины Покровской и учёного в области животноводства Анатолия Лопырина.

В завершение программы зрителей приглашают на показ фильма «Мичурин». Лента рассказывает о жизни и опытах Ивана Владимировича Мичурина – выдающегося русского ученого-селекционера, чье имя навсегда сохранилось в истории.

Возрастная категория 0+