АтомЭнергоСбыт наградил 5555-го клиента в Черногорске

Накануне Международного дня клиента сотрудники филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия поздравили и вручили подарок «юбилейному» клиенту ЦОКа Черногорска.

Фото предоставлено пресс-службой филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия

Накануне Международного дня клиента сотрудники филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия поздравили и вручили подарок «юбилейному» клиенту ЦОКа Черногорска.

Новый Центр обслуживания работает в городе угольщиков чуть больше двух месяцев, а консультации за этот период здесь получили тысячи черногорцев. Подарочный набор к празднику был вручен Марине Водиной , оказавшейся согласно электронной очереди, 5555-ым клиентом АтомЭнергоСбыта. 

«У меня установлено мобильное приложение АтомЭнергоСбыта , поэтому в офисе компании бываю не часто. А тут нужно было уточнить начисления по ОДН – пришла, а мне вручили полезный презент как юбилейному клиенту.      Была очень приятно удивлена вниманием энергетиков, никак не ожидала такого сюрприза!» - поделилась впечатлением Марина Водина .   

Концепция деятельности АтомЭнергоСбыта как гарантирующего поставщика электроэнергии в регионах заключается не только в основных производственных процессах. Компания нацелена на улучшение качества обслуживания клиентов, развитие удобных сервисов и открытие современных площадок для взаимодействия с жителями Хакасии. 

«Вслед за новым Центром обслуживания в Черногорске мы готовим к открытию аналогичный офис в Саяногорске. Сейчас на этой площадке полным ходом идут ремонтные работы. Наши о стальные энергосбытовые участки со временем будут также модернизированы», - рассказала и.о. заместителя генерального директора – директора филиала Ольга Грибанова .   

Понимая, что основы культуры энергопотребления закладываются еще в детстве, АтомЭнергоСбыт заботится о своих будущих клиентах – сегодняшних школьниках и студентах. С ребятишками энергетики проводят занимательные уроки ресурсосбережения, со старшеклассниками и студентами – профориентационные занятия. 

« А н аших возрастных клиентов мы знакомим с цифровыми сервисами компании, наглядно показывая их функциональность и простоту. Пожилые люди открыты для новых технологий и на встречах с нашими специалистами с удовольствием учатся осваивать личный кабинет и мобильное приложение », - отметила Ольга Грибанова .   

Все фото предоставлены пресс-службой филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия

Последние новости

Управление держит на контроле санитарно-эпидемиологическую обстановку на территории населенных пунктов, пострадавших от пожаров

Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия держит на контроле санитарно-эпидемиологическую обстановку в населенных пунктах, пострадавших от  природных пожаров.

Секретарь Генсовета ЕР Владимир Якушев обратил внимание на проблему реконструкции почтовых отделений в селах

Автор Редакция Из 25 тысяч объектов сейчас модернизировано чуть более 3 тысяч.

Особый противопожарный режим ввели в Хакасии

Автор Редакция В главке МЧС состоялось оперативное заседание республиканской комиссии по ЧС.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Димитровграде

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *