17.03.2023

АтомЭнергоСбыт наградил 5555-го клиента в Черногорске

Накануне Международного дня клиента сотрудники филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия поздравили и вручили подарок «юбилейному» клиенту ЦОКа Черногорска.

Фото предоставлено пресс-службой филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия

Накануне Международного дня клиента сотрудники филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия поздравили и вручили подарок «юбилейному» клиенту ЦОКа Черногорска.

Новый Центр обслуживания работает в городе угольщиков чуть больше двух месяцев, а консультации за этот период здесь получили тысячи черногорцев. Подарочный набор к празднику был вручен Марине Водиной , оказавшейся согласно электронной очереди, 5555-ым клиентом АтомЭнергоСбыта. 

«У меня установлено мобильное приложение АтомЭнергоСбыта , поэтому в офисе компании бываю не часто. А тут нужно было уточнить начисления по ОДН – пришла, а мне вручили полезный презент как юбилейному клиенту.      Была очень приятно удивлена вниманием энергетиков, никак не ожидала такого сюрприза!» - поделилась впечатлением Марина Водина .   

Концепция деятельности АтомЭнергоСбыта как гарантирующего поставщика электроэнергии в регионах заключается не только в основных производственных процессах. Компания нацелена на улучшение качества обслуживания клиентов, развитие удобных сервисов и открытие современных площадок для взаимодействия с жителями Хакасии. 

«Вслед за новым Центром обслуживания в Черногорске мы готовим к открытию аналогичный офис в Саяногорске. Сейчас на этой площадке полным ходом идут ремонтные работы. Наши о стальные энергосбытовые участки со временем будут также модернизированы», - рассказала и.о. заместителя генерального директора – директора филиала Ольга Грибанова .   

Понимая, что основы культуры энергопотребления закладываются еще в детстве, АтомЭнергоСбыт заботится о своих будущих клиентах – сегодняшних школьниках и студентах. С ребятишками энергетики проводят занимательные уроки ресурсосбережения, со старшеклассниками и студентами – профориентационные занятия. 

« А н аших возрастных клиентов мы знакомим с цифровыми сервисами компании, наглядно показывая их функциональность и простоту. Пожилые люди открыты для новых технологий и на встречах с нашими специалистами с удовольствием учатся осваивать личный кабинет и мобильное приложение », - отметила Ольга Грибанова .   

Все фото предоставлены пресс-службой филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия

Последние новости

Российский дрон «Ланцет» уничтожил РСЗО HIMARS в районе Красного Лимана

Вооруженные силы России уничтожили очередную пусковую установку американской реактивной системы залпового огня HIMARS, на этот раз с помощью барражирующего боеприпаса «Ланцет».

Бурштынская ТЭС уничтожена полностью - опубликованы результаты российского удара по электростанции

Бурштынская ТЭС после удара русской ракеты Еще одна украинская электростанция вышла из чата.

ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ЯВЛЕНИЯХ ПОГОДЫ

Возможно возникновение чрезвычайных ситуаций до муниципального уровня, обусловленных обрывом линий электропередач и линий связи, нарушением работы объектов энергетики, падением слабо закрепленных конструкций, деревьев,

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *