Хакасскому УФАС не понравилась идея о смене пола
Хакасских антимонопольщиков задела за живое реклама с лозунгом "Будь мужиком, смени пол… ламинат, паркет, пробка, Комфорт-пол" и т.д.
Хакасских антимонопольщиков задела за живое реклама с лозунгом "Будь мужиком, смени пол… ламинат, паркет, пробка, Комфорт-пол" и т.д. В результате, они решили всерьёз взяться за предпринимателя, задевшего их тонкую душевную организацию.
Взяли они, в общем, в отношении него да и возбудили… дело административное, за нарушение части 6 статьи 5 Закона о рекламе. А как слог-то казённый это подаёт, " антимонопольным органом возбуждено дело…". Не менее двусмысленно, чем сама крамольная реклама.
Однако же, задетые за живое этой рекламой хакасские УФАСовцы, рассмотрев дело, всё-таки приняли решение признать рекламу ненадлежащей, выдать индивидуальному предпринимателю предписание о прекращении нарушения.
В пятой статье Закона о рекламе, конечно, есть список недопустимых нарушений. Таких, как например " в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности" и т.д.
Однако зацепиться за такой рекламный слоган – это больше похоже на всенародно известное определение – "с жиру беситься". Неужели хакасским антимонопольщикам НАСТОЛЬКО нечем заняться?
Фото из открытых источников
Редактор: Юлия ДунаеваПоследние новости
Спасение предприятия: как республика поддержала ДРСУ в Таштыпе
Правительство Хакасии оказало финансовую помощь, чтобы предотвратить банкротство.
Забота о спине: советы от невролога
Как предотвратить боли в спине и сохранить здоровье.
Проблема детского ожирения в России
Медики предлагают новые подходы к борьбе с лишним весом у детей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией