На линейку в черногорской гимназии вместо цветов несли книжки
Фото: Екатерина Золотых Необычную акцию провели четвероклассники черногорской гимназии.
Необычную акцию провели четвероклассники черногорской гимназии. Свою линейку ребята назвали «Я люблю читать». Классный руководитель Надточий Наталья Александровна вместо традиционных букетов учителю, предложила принести книжки в класс. Ученики 4 "в" сами выбирали литературу, которую хотели бы принести, оформляли ее, делали поделки и открытки. А «вазой» для первосентябрьской библиотеки стал книжный стеллаж, специально установленный в классе. Небольшой книжной коллекцией 4го «в» класса школьники смогут воспользоваться на переменах и даже взять почитать понравившуюся книжку домой.
Такой акцией классный руководитель хочет привлечь больше внимания к книгам и чтению. Ученикам и родителям идея пришлась по душе, дети с восторгом показывали кто, какую книгу принес, у стеллажа образовалась очередь чтецов.
Фотогалерея View the embedded image gallery online at:http://gazeta19.ru/index.php/obshchestvo/item/31333-na-linejku-v-chernogorskoj-gimnazii-vmesto-tsvetov-nesli-knizhki#sigProId6a03504dc9
Алена Мацкевич
Последние новости
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Что важнее – точность или мощность? Как понять, что не так с серводвигателем
Серводвигатель странно себя ведёт? Не спешите списывать в утиль — возможно, проблема вовсе не в мощности. Или не в точности. Разбираемся, что и когда важнее.
Как создать QR код для объявлений бесплатно
Как с помощью простых онлайн-сервисов сделать эффективное объявление с QR-кодом, которое привлечёт больше клиентов и упростит коммуникацию

Управление держит на контроле санитарно-эпидемиологическую обстановку на территории населенных пунктов, пострадавших от пожаров
Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия держит на контроле санитарно-эпидемиологическую обстановку в населенных пунктах, пострадавших от природных пожаров.