Роскомнадзор обнаружил политическую рекламу в Google и Facebook
В Единый день голосования «Гугл» и «Фейсбук» распространяли политическую рекламу, агитируя за определенных кандидатов.
В Единый день голосования «Гугл» и «Фейсбук» распространяли политическую рекламу, агитируя за определенных кандидатов. Это является нарушением российского законодательства, отмечает Роскомнадзор и станет предметом разбирательства.
Роскомнадзор заявил об обнаружении агитационных сообщений и политической рекламы на ресурсах «Гугл» (включая популярный видеохостинг YouTube) и «Фейсбук», сообщает 8 сентября «Интерфакс».
По оценке ведомства, такие действия могут быть расценены как попытки вмешательства в суверенные дела России. Окончательное решение об этом примет парламентская комиссия по расследованию иностранного вмешательства во внутренние дела РФ, в распоряжение которой Роскомнадзор передаст все собранные данные.
Ведомство подчеркивает, что в «день тишины» запрещена вообще любая пропаганда или агитация, и зарубежным IT-гигантам это известно. То есть, распространение политической рекламы изначально шло вразрез с российским законодательством.
Роскомнадзор отмечает, что ранее компаниям «Гугл» и «Фейсбук» уже направлялись рекомендации отказаться от использования инструментария по распространению рекламы в периоды, когда это запрещено российским законом.
Фото из открытых источников
Редактор: Николай ПротасовПоследние новости
Спасение предприятия: как республика поддержала ДРСУ в Таштыпе
Правительство Хакасии оказало финансовую помощь, чтобы предотвратить банкротство.
Забота о спине: советы от невролога
Как предотвратить боли в спине и сохранить здоровье.
Проблема детского ожирения в России
Медики предлагают новые подходы к борьбе с лишним весом у детей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку