Россияне выступили против идеи сократить рабочую неделю
Каждый второй россиянин не поддерживает предложение сократить рабочую неделю до четырех дней.
Каждый второй россиянин не поддерживает предложение сократить рабочую неделю до четырех дней. К таким выводам пришли специалисты ВЦИОМ.
По данным исследования, 48% респондентов высказались против идеи сократить рабочую неделю на день. «За» выступили 29%, а 17% заявили, что им все равно, передает RT . Затруднились ответить 6% опрошенных.
Поддержали идею сокращенной рабочей недели в основном жители городов-миллионников, а также люди в возрасте 25-34 лет. Против высказались те, кто живут в небольших населенных пунктах в 100-500 тысяч человек, а также городах с населением 500-950 тысяч человек. Кроме того, против такой инициативы респонденты старше 60 лет.
Как писало «URA.RU» , ранее первый зампред Центробанка Сергей Швецов заявил, что через 13 лет Россия будет готова к переходу на четырехдневную рабочую неделю. Позже подобный сценарий не исключил премьер-министр Дмитрий Медведев. Однако опрошенные «URA.RU» эксперты считают, что экономика страны к этому не готова . Вице-премьер Татьяна Голикова также подчеркнула, что вопрос о зарплате россиян при переходе на четырехдневную рабочую неделю « остается открытым ».Последние новости
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Что важнее – точность или мощность? Как понять, что не так с серводвигателем
Серводвигатель странно себя ведёт? Не спешите списывать в утиль — возможно, проблема вовсе не в мощности. Или не в точности. Разбираемся, что и когда важнее.
Как создать QR код для объявлений бесплатно
Как с помощью простых онлайн-сервисов сделать эффективное объявление с QR-кодом, которое привлечёт больше клиентов и упростит коммуникацию
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они