Школьник из Усть-Абакана стал призером всероссийского конкурса
Учащийся Усть-Абаканской школы Александр Логинов стал призером Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников
Учащийся Усть-Абаканской школы Александр Логинов стал призером Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь-2022», сообщила пресс-служба Управления образования Усть-Абаканского района.
Призовое место со своей работой Александр занял в секции «Естествознание: неживая природа».
Кроме того, в конкурсе присутствовала оценка выступлений участников по особому мнению жюри, которое отметило Александра как самого активного участника секции.
К участию в конкурсе школьник готовился под руководством учителя Усть-Абаканской школы Елены Петуховой.
«Несмотря на то, что конкурс проходил в онлайн формате, мы очень волновались перед началом выступления, для сына это отличный опыт для дальнейшего участия и роста в исследовательской деятельности», говорит мама Александра Евгения Владимировна.
Поздравляем Александра Логинова и его наставника с отличным результатом!
Владимир ДаниловПоследние новости
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Что важнее – точность или мощность? Как понять, что не так с серводвигателем
Серводвигатель странно себя ведёт? Не спешите списывать в утиль — возможно, проблема вовсе не в мощности. Или не в точности. Разбираемся, что и когда важнее.
Как создать QR код для объявлений бесплатно
Как с помощью простых онлайн-сервисов сделать эффективное объявление с QR-кодом, которое привлечёт больше клиентов и упростит коммуникацию

Управление держит на контроле санитарно-эпидемиологическую обстановку на территории населенных пунктов, пострадавших от пожаров
Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия держит на контроле санитарно-эпидемиологическую обстановку в населенных пунктах, пострадавших от природных пожаров.