Брендированные стенды вскоре украсят школьное пространство общеобразовательных учреждений Червонопартизанска
Представитель Хакасии по взаимодействию с новыми регионами России Сергей Ромашов передал представителям Червонопартизанской гимназии, Червонопартизанской СШ №1,
Министерство образования и науки Хакасии помогает школьникам Червонопартизанска Свердловского района в оформлении школьных пространств.
Для этого представитель Хакасии по взаимодействию с новыми регионами России Сергей Ромашов передал представителям Червонопартизанской гимназии, Червонопартизанской средней школы № 1, Червонопартизанской средней школы №2 имени Сергея Чепижко и Червонопартизанской средней школы №3 ранее доставленные из Хакасии четыре информационных стенда.
"К началу нового учебного года остаётся не так много времени, но я уверен,что мы сможем в кратчайшие сроки смонтировать их, - отметил Сергей Александрович. - Стенды тематические, с мотивационной составляющей для каждого ребёнка. Детям обязательно понравится!".
Директор Червонопартизанской СШ №1 Татьяна Маслова поблагодарила руководство Хакасии за помощь школам Свердловского района и выразила надежду на долгое и плодотворное сотрудничество.
Источник изображения: Минобрнауки Хакасии
Последние новости
Источник питания и его тайная жизнь: что происходит “внутри”, пока мы нажимаем кнопку
Каждый раз, когда мы включаем устройство, кажется, будто происходит магия: вспыхивает экран, оживает техника. Но за этим мгновением скрыта сложная и почти поэтическая работа источника питания — сердца любого электронного организма.
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.