Лавров раскрыл истинный смысл визита Путина в Китай
Фото: Владимир Андреев, URA.RU Визит президента России Владимира Путина в Китай ярко продемонстрировал глубину и всеобъемлющий характер партнерства между Москвой и Пекином.
Визит президента России Владимира Путина в Китай ярко продемонстрировал глубину и всеобъемлющий характер партнерства между Москвой и Пекином. Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.
"Визит Путина в Китай подтвердил отношения всеобъемлющего партнерства Москвы и Пекина", — передает слова Лаврова ТАСС. Он добавил, что двусторонние отношения России и Китая превосходят рамки традиционных союзов прошлого.
Владимир Путин 17 мая завершил официальный визит в Китай, который длился два дня. За это время состоялось множество мероприятий, встреч, переговоров и заявлений. URA.RU собрало основные события в своем материале . Бывший президент США Дональд Трамп выразил обеспокоенность в связи с укреплением российско-китайских связей. По его словам, встреча Путина и главы КНР Си Цзиньпина может быть хуже, чем другие проблемы, с которыми сталкивается Вашингтон, передает " Ридус ".
ura.news
Последние новости
Источник питания и его тайная жизнь: что происходит “внутри”, пока мы нажимаем кнопку
Каждый раз, когда мы включаем устройство, кажется, будто происходит магия: вспыхивает экран, оживает техника. Но за этим мгновением скрыта сложная и почти поэтическая работа источника питания — сердца любого электронного организма.
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.