Столтенберг признал возможность реализации «украинского сценария» против Китая
Как заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг, растущее могущество Китая может привести к реализации очередного конфликта по «украинскому сценарию».
Как заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг, растущее могущество Китая может привести к реализации очередного конфликта по «украинскому сценарию». Как конкретно может реализовываться это конфликт — пока неизвестно, но предположительно, Штаты располагают достаточным арсеналом для этого.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе возможен конфликт по «украинскому сценарию», направленный на «сдерживание» Китая. Такое заявление сделал генсек НАТО Йенс Столтенберг.
Он указал, что возможности Китая растут, в том числе — и военные возможности, что бросает вызов американскому владычеству в Тихом океане. Поэтому Китай будут «сдерживать» путем развязывания военных конфликтов на границе страны.
Варианта «сдерживания» два — тайваньский и японский. Первый подразумевает провокации со стороны Тайваня, второй — со стороны Японии. Не исключается также комбинация этих двух вариантов. Также выдвигаются предположения о том, что Штаты могут попытаться «расконсервировать» корейский конфликт.
Йенс Столтенберг. Фото из открытых источников
Редактор: Николай ПротасовПоследние новости
Источник питания и его тайная жизнь: что происходит “внутри”, пока мы нажимаем кнопку
Каждый раз, когда мы включаем устройство, кажется, будто происходит магия: вспыхивает экран, оживает техника. Но за этим мгновением скрыта сложная и почти поэтическая работа источника питания — сердца любого электронного организма.
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.