Тефтели и перловка на завтрак: представители «Единой России» оценили качество горячего питания в абаканской школе
В Абаканской школе №23 прошел «партийный десант» по оценке качества горячего питания.
В Абаканской школе №23 прошел «партийный десант» по оценке качества горячего питания. В столовой и на пищеблоке побывали представители партии «Единая Россия», член местного политсовета Ольга Глущакова . На первой перемене горячий завтрак ждал учеников начальных классов: тефтели, перловка и свежий огурчик, чай и хлеб. Правда, по наблюдениям гостей, перловку дети не особо жалуют. В отличие от мяса. Готовят здесь, в основном из говяжьего и куриного фарша.
23 абаканская школа считается малокомплектной. Она построена в 1940-х годах и рассчитана порядка на 200 учеников. Это типовая школа, которую в 2005 году переименовали в общеобразовательную. В ней нет пищеблока по современным стандартам и столовая на ограниченное количество мест. Однако, по словам Ольги Глущаковой, в меню все свежеприготовленное. Есть и своя выпечка.
Напомним, организация правильного режима питания и выработанная культура правильного пищевого поведения – заложены в реализацию Народной программы партии. Средства на обеспечение школьников бесплатным горячим питанием выделяются из федерального бюджета.
Последние новости
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Что важнее – точность или мощность? Как понять, что не так с серводвигателем
Серводвигатель странно себя ведёт? Не спешите списывать в утиль — возможно, проблема вовсе не в мощности. Или не в точности. Разбираемся, что и когда важнее.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они