В Саяногорске кризис общественного транспорта
По словам Михаила Валова, мэра Саяногорска и члена ЛДПР, в городе - кризис с пассажироперевозками, который муниципалитету самостоятельно решить сложно Все имеющиеся пассажироперевозчики в городе – коммерсанты,
По словам Михаила Валова, мэра Саяногорска и члена ЛДПР, в городе - кризис с пассажироперевозками, который муниципалитету самостоятельно решить сложно
Все имеющиеся пассажироперевозчики в городе – коммерсанты, частные предприниматели, которые существуют и работают только за счёт собственных доходов.
“Рынок пассажирских перевозок сегодня просто разваливается. В Саяногорске людей в автобусах возят 6 частных компаний, в основном это ИП. Все они уже получили штрафы и предписания из ГИБДД за то, что не оборудовали свои автобусы системами видеонаблюдения. Установка одной видеокамеры в автобус стоит от 20 до 30 тысяч рублей. Дорого, потому что законодатель обязывает приобретать только сертифицированную продукцию, которую потом нужно регулярно обслуживать, а это ещё 5 тысяч в месяц. Также саяногорские автобусники уже получили предписания ГИБДД оборудовать все свои автобусы системами ГЛОНАСС. Это ещё 30-40 тысяч рублей на один автобус. Кроме того, потратиться и уже совсем скоро придётся на тахографы. Их тоже нужно поставить в каждый автобус. Разумеется, за деньги. Все эти новые требования законодатель оправдывает заботой о безопасности пассажира. И где, скажите, автобусникам брать все эти десятки тысяч рублей на оборудование автобусов видеокамерами, системами ГЛОНАСС и тахографами, если не с тех же пассажиров?”.
Михаил Валов рассказал, что за последние 2 года из-за пандемии, и всевозможных ограничений, связанных с ней, пассажиропоток в Саяногорске упал почти в 2 раза. Людей в автобусах всё меньше, а расходы на содержание транспорта у пассажироперевозчиков растут ежемесячно.
Еще одна проблема - дефицит кадров. Водителей категории «Д» в Саяногорске всё меньше и меньше. Те, кто помоложе едут на вахту. Там зарплата в разы больше. Водитель рейсового автобуса в Саяногорске получает на руки от силы 30 тысяч рублей.
В качестве решения проблемы, Михаил Валов видит помощь государства отрасли пассажироперевозок так же, как государство помогало общепиту.
Свои предложения на счёт пассажироперевозок Михаил Валов, член ЛДПР, официальным письмом направил правительству Республики Хакасия.
Последние новости
Спасение предприятия: как республика поддержала ДРСУ в Таштыпе
Правительство Хакасии оказало финансовую помощь, чтобы предотвратить банкротство.
Забота о спине: советы от невролога
Как предотвратить боли в спине и сохранить здоровье.
Проблема детского ожирения в России
Медики предлагают новые подходы к борьбе с лишним весом у детей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку