В Саяногорске кризис общественного транспорта

По словам Михаила Валова, мэра Саяногорска и члена ЛДПР, в городе - кризис с пассажироперевозками, который муниципалитету самостоятельно решить сложно Все имеющиеся пассажироперевозчики в городе – коммерсанты,

По словам Михаила Валова, мэра Саяногорска и члена ЛДПР, в городе - кризис с пассажироперевозками, который муниципалитету самостоятельно решить сложно

Все имеющиеся пассажироперевозчики в городе – коммерсанты, частные предприниматели, которые существуют и работают только за счёт собственных доходов.​

“Рынок пассажирских перевозок сегодня просто разваливается. В Саяногорске людей в автобусах возят 6 частных компаний, в основном это ИП. Все они уже получили штрафы и предписания из ГИБДД за то, что не оборудовали свои автобусы системами видеонаблюдения. Установка одной видеокамеры в автобус стоит от 20 до 30 тысяч рублей. Дорого, потому что законодатель обязывает приобретать только сертифицированную продукцию, которую потом нужно регулярно обслуживать, а это ещё 5 тысяч в месяц. Также саяногорские автобусники уже получили предписания ГИБДД оборудовать все свои автобусы системами ГЛОНАСС. Это ещё 30-40 тысяч рублей на один автобус. Кроме того, потратиться и уже совсем скоро придётся на тахографы. Их тоже нужно поставить в каждый автобус. Разумеется, за деньги. Все эти новые требования законодатель оправдывает заботой о безопасности пассажира. И где, скажите, автобусникам брать все эти десятки тысяч рублей на оборудование автобусов видеокамерами, системами ГЛОНАСС и тахографами, если не с тех же пассажиров?”.​

Михаил Валов рассказал, что за последние 2 года из-за пандемии, и всевозможных ограничений, связанных с ней, пассажиропоток в Саяногорске упал почти в 2 раза. Людей в автобусах всё меньше, а расходы на содержание транспорта у пассажироперевозчиков растут ежемесячно.​

Еще одна проблема - дефицит кадров. Водителей категории «Д» в Саяногорске всё меньше и меньше. Те, кто помоложе едут на вахту. Там зарплата в разы больше. Водитель рейсового автобуса в Саяногорске получает на руки от силы 30 тысяч рублей.​

В качестве решения проблемы, Михаил Валов видит помощь государства отрасли пассажироперевозок так же, как государство помогало общепиту.​

Свои предложения на счёт пассажироперевозок Михаил Валов, член ЛДПР, официальным письмом направил правительству Республики Хакасия.​

 

Последние новости

Спасение предприятия: как республика поддержала ДРСУ в Таштыпе

Правительство Хакасии оказало финансовую помощь, чтобы предотвратить банкротство.

Забота о спине: советы от невролога

Как предотвратить боли в спине и сохранить здоровье.

Проблема детского ожирения в России

Медики предлагают новые подходы к борьбе с лишним весом у детей.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Элисте с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *