Валентин Коновалов соболезнует родным геройски погибших бойцов из Хакасии Андрея Контанистова, Даниила Осипенко и Артема Кильчичакова
Трое участников специальной военной операции из Хакасии геройски погибли при освобождении территорий от украинских националистов.
Трое участников специальной военной операции из Хакасии геройски погибли при освобождении территорий от украинских националистов. Это Андрей Контанистов, Даниил Осипенко и Артем Кильчичаков.
Бойцы Андрей Владимирович Контанистов и Даниил Ильич Осипенко служили в рядах ЧВК «Вагнер». Парням было по 28 и 30 лет.
Артем Константинович Кильчичаков был добровольцем, служил в добровольческом отряде «Барс». Ему было 44 года*.
Глава региона Валентин Коновалов и правительство республики выражают глубокие соболезнования, разделяя невыносимую боль и горечь тяжелейшей утраты с семьями героев, родным и близким, всем, кто знал их и любил.
Семьям защитников Отечества будет оказана вся необходимая помощь и поддержка.
*Подготовлено на основе информации, предоставленной Военным комиссариатом Республики Хакасия.
Пресс-служба Главы Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия
Последние новости
Источник питания и его тайная жизнь: что происходит “внутри”, пока мы нажимаем кнопку
Каждый раз, когда мы включаем устройство, кажется, будто происходит магия: вспыхивает экран, оживает техника. Но за этим мгновением скрыта сложная и почти поэтическая работа источника питания — сердца любого электронного организма.
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.