Черногорский вор "Быстрая рука" наконец-то задержан
В начале июля в полицию Черногорска обращался таксист, заявивший о том, что пассажир украл с панели его автомобиля телефон, стоимостью 7 000 рублей.
В начале июля в полицию Черногорска обращался таксист, заявивший о том, что пассажир украл с панели его автомобиля телефон, стоимостью 7 000 рублей.
С его слов, телефон с панели исчез буквально в доли секунды, стоило только водителю ненадолго отвернуться. Однако сразу же бросить работу он не смог, и в полицию пришёл только в конце смены. После возбуждения уголовного дела, полицией были проведены оперативно-розыскные мероприятия, которые поначалу успеха не принесли.
Однако по прошествии времени, вор всё-таки был обнаружен и задержан. Им оказался черногорец 1991 года рождения, который ранее привлекался к уголовной ответственности. Как выяснилось, не опасаясь преследования, вор решил оставить украденный телефон себе. В ходе обыска он был изъят и возвращён владельцу.
Инкриминируемая быстрорукому вору статья - ч.2 ст.158 УК РФ (кража, совершённая с причинением значительного ущерба гражданину). Согласно санкции данной статьи, воришка может переместиться за решётку лет так примерно на пять.
Фото из открытых источников
Редактор: Юлия ДунаеваПоследние новости
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Что важнее – точность или мощность? Как понять, что не так с серводвигателем
Серводвигатель странно себя ведёт? Не спешите списывать в утиль — возможно, проблема вовсе не в мощности. Или не в точности. Разбираемся, что и когда важнее.
Как создать QR код для объявлений бесплатно
Как с помощью простых онлайн-сервисов сделать эффективное объявление с QR-кодом, которое привлечёт больше клиентов и упростит коммуникацию
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они