23 июня в Саяногорском Центре занятости населения состоится федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей»
В этот день все желающие смогут пройти собеседование в одном месте с разными работодателями!
В этот день все желающие смогут пройти собеседование в одном месте с разными работодателями!
Свои вакансии представят:
- АО «РУСАЛ САЯНАЛ»,
- филиал ООО «Инжиниринг, Строительство, Обслуживание» в г. Саяногорске,
- ООО «Саяногорский вагоноремонтный завод»,
- ООО «Саянмолоко»,
- ООО «АйЭфСиЭм Групп»,
- ООО «Бизнес Отель Саяногорск».
Будут представлены более 50 вакансий по профессиям: электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, менеджер, укладчик-упаковщик, технолог, стропальщик, инженер по снабжению, водитель автомобиля, заведующий лабораторией (в промышленности), продавец-кассир, администратор, повар и другие.
Кроме этого, ООО «Инжиниринг, Строительство, Обслуживание» проведет набор желающих на обучение по профессии «токарь» с последующим трудоустройством в организации.
С полным перечнем вакансий предприятий можно ознакомиться на портале «Работа России»: https://clck.ru/34i4ML
Приходите на ярмарку вакансий 23 июня с 10:00 до 13:00 по адресу: г. Саяногорск, Советский мкр., д.2 (отдел по городу Саяногорску ГКУ РХ ЦЗН).
Последние новости
Источник питания и его тайная жизнь: что происходит “внутри”, пока мы нажимаем кнопку
Каждый раз, когда мы включаем устройство, кажется, будто происходит магия: вспыхивает экран, оживает техника. Но за этим мгновением скрыта сложная и почти поэтическая работа источника питания — сердца любого электронного организма.
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.