Андрей Аплошкин с завтрашнего дня директор Новосибирского филиала СГК
Директором Новосибирского филиала Сибирской генерирующей компании назначен Андрей Аплошкин.
Директором Новосибирского филиала Сибирской генерирующей компании назначен Андрей Аплошкин. 17 января он займет этот пост, сменив Андрея Колмакова, уточняет «Коммерсант».
О кадровом решении сообщил Telegram-канал Новосибирского филиала СГК. С 2017 года, Аплошкин руководил абаканским филиалом компании.
«Под его руководством в контур теплоснабжения компании вошли четыре новых муниципалитета Хакасии, проведена реструктуризация и обновление теплосетей»,– отмечается в сообщении.
Как известно, в 2019 году Андрей Аплошкин был избран депутатом регионального парламента. Он баллотировался в Верховный Совет Хакасии по одномандатному избирательному округу №4 в Абакане.
Андрей Колмаков возглавлял новосибирский филиал с 2018 года. Причина его отставки в сообщении компании не называется. Но указывается, что гендиректор СГК Степан Солженицын поблагодарил Андрея Колмакова «за профессионализм, ответственность и результативную работу».
Подготовила Любовь Жиц
Андрей Аплошкин назначен директором Новосибирского филиала СГК – Коммерсантъ Красноярск (kommersant.ru)
Последние новости
Источник питания и его тайная жизнь: что происходит “внутри”, пока мы нажимаем кнопку
Каждый раз, когда мы включаем устройство, кажется, будто происходит магия: вспыхивает экран, оживает техника. Но за этим мгновением скрыта сложная и почти поэтическая работа источника питания — сердца любого электронного организма.
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.