День головоломок в детском саду «Чайка»
Друзья, а Вы знаете, что 13 июля отмечается Международный день головоломок?
Друзья, а Вы знаете, что 13 июля отмечается Международный день головоломок? Этот праздник отмечается в день рождения венгерского изобретателя Эрнё Рубика – создателя легендарного кубика Рубика. Этот день напоминает нам о том, как важно активизировать наш мозг. Сегодня дошколята детского сада «Чайка» были погружены в познавательный мир игр и заданий, развивающих усидчивость и внимательность. Дети старшего дошкольного возраста пробовали свои силы во всём многообразии заданий: это раскраски по номерам, интеллектуальные настольные игры, различные лабиринты, пятнашки, головоломки на время Time Puzzle, Smart призма «Змейка», тетрис и всем известный кубик Рубика.
У малышей были свои головоломки: кубики-вкладыши, игры-бродилки. Они способствуют развитию логического мышления, памяти, восприятия и мелкой моторики дошкольников. Наблюдения показали, что дети с большим желанием откликаются на предложения решать головоломки.
Решение умственных задач в игровой форме подарило дошколятам немало радости открытий и прекрасных минут общения.
Последние новости
Источник питания и его тайная жизнь: что происходит “внутри”, пока мы нажимаем кнопку
Каждый раз, когда мы включаем устройство, кажется, будто происходит магия: вспыхивает экран, оживает техника. Но за этим мгновением скрыта сложная и почти поэтическая работа источника питания — сердца любого электронного организма.
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.