Электроподстанция в районе детского сада «Варенька» заиграет красками
Состоялась рабочая встреча представителей команды Абакана по вопросу оформления электроподстанции в районе детского сада «Варенька».
Состоялась рабочая встреча представителей команды Абакана по вопросу оформления электроподстанции в районе детского сада «Варенька». Руководитель муниципального унитарного предприятия «Абаканские электросети» Алексей Ханин, председатель Совета депутатов города Абакана Альберт Тупикин, заведующая детским садом «Варенька» Шикина Ирина и генеральный директор ООО «Строительная компания Сибири – Водоем» Валерий Соболев обсудили цветовое решение проекта и сроки начала работ.
В голосовании по выбору цветового решения приняли участие 527 человек (родители воспитанников и сотрудники детского сада «Варенька»). Большинством голосов был одобрен вариант в тёплой цветовой гамме. Пожелания были учтены, обязанности распределены, и в ближайшее время начнутся работы по оформлению электроподстанции. Благодаря такому партнёрству, ещё один уголок в микрорайоне обретёт эстетичный вид и будет радовать глаз горожан. Спасибо команде Абакана за поддержку!
Последние новости
Источник питания и его тайная жизнь: что происходит “внутри”, пока мы нажимаем кнопку
Каждый раз, когда мы включаем устройство, кажется, будто происходит магия: вспыхивает экран, оживает техника. Но за этим мгновением скрыта сложная и почти поэтическая работа источника питания — сердца любого электронного организма.
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.