ОАО «РЖД» об обеспечении безопасности движения на железнодорожных переездах
ОАО «РЖД» придает большое значение вопросу обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах, работе по улучшению их эксплуатационного состояния и внедрению новых технических средств,
ОАО «РЖД» придает большое значение вопросу обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах, работе по улучшению их эксплуатационного состояния и внедрению новых технических средств, направленных на снижение аварийности, однако положение дел в данной сфере продолжает вызывать обоснованную тревогу. Принимаемые ОАО «РЖД» меры по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах не дают достичь желаемого результата.
За текущий период 2023 года по сети железных дорог РФ допущено
105 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах (далее – ДТП), в том числе 2 случая с дежурным работником, что на 9 % превышает статистические данные 2022 года, в том числе в результате ДТП погибло 20 человек, что на 43 % превышает количество смертельных случаев допущенных за аналогичный период 2022 года (14 человек).
С 2012 года по истекший период 2023 года на 73 железнодорожных переездах Красноярской железной дороги допущено 107 дорожно-транспортных происшествий, из них по: Красноярскому краю - 73, Республике Хакасия - 20, Кемеровской области - 10, Иркутской области - 4.
С 2012 года по истекший период 2023 года на 6-ти железнодорожных переездах Аскизской дистанции пути, в границах Аскизского района, допущено 8 дорожно-транспортных происшествий или 7,5 %, от общего количества по дирекции, в том числе на железнодорожных переездах:
207 км пк 6 ст. Бискамжа (2013 г.);
291 км пк 5 ст. Аскиз (2013 г. - 2 ДТП);
279 км пк 3 перегон Казановская - Аскиз (2017 г., 2019 г.);
243 км пк 2 ст. Биркчул (2018 г.);
313 км пк 1 ст. Камышта (2019 г.);
295 км пк 6 перегон Аскиз - Чартыковский (2023 г.).
За истекший период 2023 года на полигоне Красноярской железной дороги допущено 5 случаев столкновения автотранспортных средств на железнодорожных переездах, в которых пострадало 6 человек, один из которых погиб (за аналогичный период 2022 г. допущено 4 случая столкновения, в которых пострадавших нет).
В сутках 19.06.2023г. в 17 час 12 мин на 295 км пк 6 перегона Аскиз-Чартыковский однопутного электрифицированного участка Бискамжа - Абакан, на регулируемом переезде, необслуживаемом дежурным работником, допущено столкновение грузового поезда №3538 с автомобилем «TOYOTA VOXY», под управлением водителя 1988 года рождения
В результате столкновения схода подвижного состава нет, локомотивная бригада не пострадала, водитель автомобиля погиб. Автомобиль поврежден в объеме капитального ремонта
В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий на переездах Аскизской дистанции пути, прошу Вас, информировать своих работников предприятия, организации, гражданских лиц о сложившемся нестабильном положении с безопасностью движения на железнодорожных переездах, провести дополнительные инструктажи водителям автотранспорта о соблюдении особой бдительности при подъезде и проследовании через железнодорожные переезды и порядке действий в нестандартных ситуациях.
Главный инженер дистанции пути
О.Т. ШумихинПоследние новости
Источник питания и его тайная жизнь: что происходит “внутри”, пока мы нажимаем кнопку
Каждый раз, когда мы включаем устройство, кажется, будто происходит магия: вспыхивает экран, оживает техника. Но за этим мгновением скрыта сложная и почти поэтическая работа источника питания — сердца любого электронного организма.
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.