Поздравляем предпринимателей за победу в конкуре проектов в области креативных (творческих) индустрий.
В этом году состоялся в Хакасии второй конкурс проектов в области творческих (креативных) индустрий.
В этом году состоялся в Хакасии второй конкурс проектов в области творческих (креативных) индустрий.
Принять участие в конкурсе могли представители взаимосвязанных и взаимопроникающих отраслей в области исследований, разработки и производства товаров и услуг, которые берут начало в индивидуальном творчестве, навыках и талантах и которые обладают потенциалом для обогащения и создания рабочих мест в Республике Хакасия. В течение года участники конкурса - представители креативных отраслей республики показывали себя на площадке конкурса.
Саяногорские бизнесмены боролись за победу в номинациях «Мода» (ИП Панюшина Екатерина, ИП Карман Любовь и ИП Стрелкова Юлия), «Производство кино-, анимационной и иной видеопродукции» (ООО «Семафор»). Главный приз – это финансовое обеспечение реализации проектов.
Победителями конкурса стали Саяногорочки:
- индивидуальный предприниматель Стрелкова Юлия проект «Детская мода, разработка и производство линейки верхней одежды под брендом Naryadno».
- индивидуальный предприниматель Карман Любовь проект «Дизайнерская мастерская изделий, одежды, аксессуаров, предметов интерьера из кожи и меха».
Поздравляем Наших победителей, желаем дальнейших творческих успехов.
Последние новости
Источник питания и его тайная жизнь: что происходит “внутри”, пока мы нажимаем кнопку
Каждый раз, когда мы включаем устройство, кажется, будто происходит магия: вспыхивает экран, оживает техника. Но за этим мгновением скрыта сложная и почти поэтическая работа источника питания — сердца любого электронного организма.
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.