В пришкольном лагере «Мечта» прошла тренировочная эвакуация
Сегодня в пришкольном лагере «Мечта» школы № 11 прошла тренировочная эвакуация по пожарной безопасности.
Сегодня в пришкольном лагере «Мечта» школы № 11 прошла тренировочная эвакуация по пожарной безопасности. В ней участвовало 165 человек: ученические отряды пришкольного лагеря, администрация школы, педагоги, персонал. Дети выполняли все инструкции слаженно, и тренировка прошла организованно. Эвакуация из здания школы заняла 2 минуты 50 секунд.
Тренировочные мероприятия включены в план работы пришкольного лагеря, цель которых отработать до автоматизма действия школьников в случае возникновения нештатной ситуации. Таких тренировок запланировано несколько.
В пришкольном лагере «Мечта» в этом году отдыхает более 130 детей. Это шесть отрядов начальной школы, отряд «Школа лидеров» – ученики 5-8 классов и десятиклассники – отряд интеллектуального направления. Если отряд старшеклассников углублённо занимается математикой, то «Школа лидеров» – помощник педагогам в организации с младшими отрядами мероприятий спортивной и культурной направленности.
Последние новости
Источник питания и его тайная жизнь: что происходит “внутри”, пока мы нажимаем кнопку
Каждый раз, когда мы включаем устройство, кажется, будто происходит магия: вспыхивает экран, оживает техника. Но за этим мгновением скрыта сложная и почти поэтическая работа источника питания — сердца любого электронного организма.
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.