Жительница Таштыпского района обхитрила мошенников.
Жительница Таштыпского района обхитрила мошенников. 42-летней женщине позвонил «сотрудник полиции из Москвы» и сообщил, будто бы некий мужчина, имея на руках доверенность от её имени,
Жительница Таштыпского района обхитрила мошенников. 42-летней женщине позвонил «сотрудник полиции из Москвы» и сообщил, будто бы некий мужчина, имея на руках доверенность от её имени, хочет оформить кредит на полмиллиона рублей.
Затем с сельчанкой связался «старший специалист мАркетинга». Он пояснил, что женщине для проверки состояния её счетов нужно установить на телефон специальное приложение. Прежде чем сделать это, жительница Таштыпа перевела все свои деньги на счёт близкого родственника, но после всё-таки установила приложение. Получив доступ к телефону, аферисты наткнулись на неприятность: все счета были пусты.
Тогда они потребовали взять так называемый зеркальный кредит на полмиллиона рублей, чтобы «перекрыть» мошеннические действия. Вот тогда-то потенциальная жертва и сорвалась с крючка, заподозрив неладное. Женщина сумела сохранить свои сбережения.
Последние новости
Источник питания и его тайная жизнь: что происходит “внутри”, пока мы нажимаем кнопку
Каждый раз, когда мы включаем устройство, кажется, будто происходит магия: вспыхивает экран, оживает техника. Но за этим мгновением скрыта сложная и почти поэтическая работа источника питания — сердца любого электронного организма.
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.