Фестиваль бега памяти Николая Булакина стал всероссийским
Фото: Л. Баканова Фестиваль бега «Быстрее ветра», посвящённый памяти Николая Генриховича Булакина получил статус «Всероссийские соревнования по лёгкой атлетике» и включён в Единый календарный план межрегиональных,
Фестиваль бега «Быстрее ветра», посвящённый памяти Николая Генриховича Булакина получил статус «Всероссийские соревнования по лёгкой атлетике» и включён в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2022 год.
Идея провести подобное массовое мероприятие пришла активным спортсменам-общественникам. Ее поддержали в администрации Абакана, городская Федерация лёгкой атлетики, Минспорта Хакасии и меценаты. Новый статус будет ещё более популярным – о нём узнают спортсмены всей страны, - делятся хорошей новостью в информотделе администрации Абакана.
В этом году фестиваль состоится 22 мая. Состязания пройдут на пяти дистанциях: 500 м, 1 км, 3 км, 10 км, 21,1 км. Возраст спортсменов организаторы не ограничивают. Попробовать свои силы смогут даже самые юные любители бега. Дистанция 500 метров рассчитана как раз на участников от 3 до 5 лет.
Все подробности участия – на сайте фестиваля https://runabakan.ru/ .
Алена Мацкевич
Последние новости
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Что важнее – точность или мощность? Как понять, что не так с серводвигателем
Серводвигатель странно себя ведёт? Не спешите списывать в утиль — возможно, проблема вовсе не в мощности. Или не в точности. Разбираемся, что и когда важнее.
Как создать QR код для объявлений бесплатно
Как с помощью простых онлайн-сервисов сделать эффективное объявление с QR-кодом, которое привлечёт больше клиентов и упростит коммуникацию
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они