Минздрав Хакасии рассказал о платформе обратной связи для решения проблем
Фото: Минздрав РХ Если столкнулись с проблемой, связанной с оказанием медпомощи в одной из организаций, подведомственных Минздраву Хакасии,
Если столкнулись с проблемой, связанной с оказанием медпомощи в одной из организаций, подведомственных Минздраву Хакасии, у вас есть возможность оперативно сообщить о проблеме с помощью Платформы обратной связи (ПОС), достаточно зайти на сайт Минздрава РХ.
1. Заполните электронную форму сообщения.
2. Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это ускорит срок рассмотрения.
В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.
3. Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту.
Срок рассмотрения обращений от 10 до 30 дней. Есть категории, по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы»).
Также заполнить электронную форму сообщения можно на портале Госуслуг или в мобильном приложении Госуслуги. Решаем вместе.
В каких случаях сообщение не рассмотрят узнаете по ссылке , сообщила пресс-служба Минздрава Хакасии.
Последние новости
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Что важнее – точность или мощность? Как понять, что не так с серводвигателем
Серводвигатель странно себя ведёт? Не спешите списывать в утиль — возможно, проблема вовсе не в мощности. Или не в точности. Разбираемся, что и когда важнее.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев