Названы таблетки, которые могут привести к раку кожи
Фото: Екатерина Сычкова, URA.RU Таблетки для загара, содержащие кантаксантин, могут вызвать рак кожи.
Таблетки для загара, содержащие кантаксантин, могут вызвать рак кожи. Об этом заявил доктор Алексис Янг из vедицинского центра Университета Хакенсак. По его словам, кантаксантин также может нанести вред печени и сетчатке глаз.
«Ингредиенты могут сделать вашу кожу еще более чувствительной к солнечному свету, делая вас более восприимчивым к солнечным ожогам и потенциальному раку кожи», — передает слова Янга Daily Mail . Он добавил, что такие таблетки не защищают от ультрафиолетовых лучей и могут создать ложное чувство безопасности.
Кроме того, использование кантаксантина может привести к неожиданным изменениям цвета кожи, включая оранжевые или даже пурпурные оттенки, как объяснила доктор Андреа Суарес. По словам доктора Мохиба Тарина, прием больших доз этого вещества может вызвать мышечные спазмы, рвоту и аллергические реакции.
Ранее сообщалось, что использование соляриев до 35 лет увеличивает риск развития рака кожи на 75%. Научный сотрудник физического факультета МГУ имени Ломоносова Николай Ле заявил, что походы в солярий также не приводят к получению витамина D, передает телеканал 360.
ura.news
Последние новости
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Что важнее – точность или мощность? Как понять, что не так с серводвигателем
Серводвигатель странно себя ведёт? Не спешите списывать в утиль — возможно, проблема вовсе не в мощности. Или не в точности. Разбираемся, что и когда важнее.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они