Показатель заболеваемости COVID-19 в Хакасии превышает среднефедеративный уровень
Автор Редакция По итогам 51 недели 2023 года сохраняется сезонный рост заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом, в медицинские организации республики обратились 2104 человека с признаками ОРВИ,
По итогам 51 недели 2023 года сохраняется сезонный рост заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом, в медицинские организации республики обратились 2104 человека с признаками ОРВИ, что на 2,3% выше уровня предыдущей недели, сообщает Управление Роспотребнадзора по Хакасии.
Среди жителей города Абакана зарегистрировано 760 случаев ОРВИ, что ниже недельного эпидпорога на 30,5%.
Заболеваемость по-прежнему определяется респираторными вирусами негриппозной этиологии (новая коронавирусная инфекция, риновирусы, аденовирусы, коронавирусы). Возрос удельный вес находок гриппа до 22,1% от числа положительных находок всех ОРВИ.
За 51 неделю в целом по республике выявлено 379 случаев COVID-19, что на 34% ниже чем на предыдущей неделе. Вместе с тем показатель заболеваемости новой коронавирусной инфекцией в республике превышает среднефедеративный уровень.
Последние новости
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Что важнее – точность или мощность? Как понять, что не так с серводвигателем
Серводвигатель странно себя ведёт? Не спешите списывать в утиль — возможно, проблема вовсе не в мощности. Или не в точности. Разбираемся, что и когда важнее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.