Роспотребнадзор упростил процесс получения санитарно-эпидемиологических заключений для фармдеятельности
В декабре 2023 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг (Госуслуги) заработал новый сервис для фармацевтических организаций,
В декабре 2023 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг (Госуслуги) заработал новый сервис для фармацевтических организаций, позволяющий в режиме онлайн оформить заявку на проведение санитарно-эпидемиологическую экспертизы, обязательной при получении санитарно-эпидемиологическое заключения для осуществления фармдеятельности.
Таким образом, заявитель получает доступ к личному кабинету с перечнем требуемых документов и возможностью сформировать заявление в разделе «Выдача и переоформление санитарно-эпидемиологической экспертизы» https://www.gosuslugi.ru/620882/1/form в формате «одного окна».
Ранее данную услугу можно было оформить только при личном обращении в Центрах гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора. Внедрение нового сервиса значительно упрощает процесс оформления документов, делает его более удобным и прозрачным для заинтересованных организаций.
Официальные аккаунты Управления в социальных сетях:
Телеграм
Вконтакте
Одноклассники
Последние новости
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Что важнее – точность или мощность? Как понять, что не так с серводвигателем
Серводвигатель странно себя ведёт? Не спешите списывать в утиль — возможно, проблема вовсе не в мощности. Или не в точности. Разбираемся, что и когда важнее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.