В Шира пить воду из-под крана теперь можно
2,5 месяца назад Роспотребнадзор нашёл в центральном водоснабжении вредные бактерии, в том числе и кишечную палочку, и забраковал местную скважину.
Заработала система обеззараживания.
2,5 месяца назад Роспотребнадзор нашёл в центральном водоснабжении вредные бактерии, в том числе и кишечную палочку, и забраковал местную скважину. Сейчас вода чистая и безопасная.
Ширинская скважина заваливала контроль санитарных врачей несколько раз. Поэтому улучшение водозабора началось ещё в прошлом году. Коммунальщики сделали документы, закупили оборудования и провели земляные работы. Когда в апреле санитарные врачи нашли кишечную палочку в воде и заблокировали подачу, специалистам оставалось только закончить реконструкцию скважины. Поставили систему очистки, в начале июня запустили, прошли контроль санитарных врачей.
Центральное водоснабжение питает 600 домовладений, в том числе многоэтажки и школы. Многие жители ездили за чистой водой на местный родник за несколько километров.
Чтобы модернизацию системы очистки считать завершённой, надо ещё сделать дренажную систему и установить дизельный генератор, пишет Ширинский вестник. Цена вопроса – 15 миллионов рублей. Район ждёт эти деньги из ресбюджета.
Автор: Анастасия ПавловаПоследние новости
Как перепады напряжения убивают электронные платы и что делать для их спасения
Разбираемся, почему электроника особенно уязвима к скачкам в сети и какие меры реально работают для защиты
Почему важно молиться за усопших — православный взгляд на поминовение | Требы об упокоении
Узнайте, зачем православные молятся за усопших, в чем духовный смысл таких молитв, и как подать записку об упокоении онлайн через монастырь.
Что важнее – точность или мощность? Как понять, что не так с серводвигателем
Серводвигатель странно себя ведёт? Не спешите списывать в утиль — возможно, проблема вовсе не в мощности. Или не в точности. Разбираемся, что и когда важнее.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они