Клининговая компания: выбираем поставщика услуг

Клининговая компания: выбираем поставщика услуг

Более 100 лет назад на Западе появилось новое направление услуг - клининговые компании. Однако в нашей стране услуги профессионального клининга начали предлагать только в середине 1990-х годов. Ранее никто не задумывался о том, что уборка помещений - это отдельная наука и требует определенных знаний и навыков. Но сегодня все больше людей отдают предпочтение профессионалам в вопросах поддержания чистоты.

В наше время, многие компании предпочитают поручить уборку опытным специалистам. Ведь содержать в штате несколько уборщиц, которые используют только швабру и ведро, не является разумным выбором. Уборка с помощью подобных классических средств может не обеспечить надлежащего уровня чистоты. Кроме того, нанимать персонал, который будет отвечать за содержание помещения в порядке, с каждым годом становится все дороже. Именно поэтому многие компании, отдают эти обязанности на аутсорсинг.

Сегодня услуги клининга на рынке имеют большой спрос. Их заказывают не только мелкие фирмы, но и владельцы больших помещений, таких как кинотеатры, концертные и торговые залы, требующие особого ухода. К тому же, мы наблюдаем растущий интерес к клинингу среди частных лиц, которые хотят заказать уборку собственных домов или квартир.

Объем рынка клининга в России превышает 50 миллиардов рублей и продолжает дальнейший рост. Он делится на четыре сегмента: офисный, торговый, бытовой и промышленный. Владельцы торговых помещений, вероятнее всего, обращаются за услугами профессиональных клининговых компаний. Есть более тысячи компаний, предоставляющих услуги профессионального клининга. Тем не менее, настоящих лидеров на рынке не так много. Это связано с тем, что для того, чтобы заработать доверие клиентов, необходимо предоставить качественный сервис, приобрести соответствующее оборудование и привлечь высококвалифицированных специалистов. Реклама одна этого не достаточно.

Советы по выбору профессиональной клининговой компании

Когда дело доходит до выбора компании по уборке помещений, нужно рассмотреть несколько ключевых аспектов, чтобы гарантировать долгосрочный и выгодный контракт.

Положительный имидж. Для компании, которая стремится оставаться на рынке в долгосрочной перспективе, уход за своим имиджем важен. При выборе компании стоит обратить внимание на наличие удобного сайта и рекламных кампаний в прессе.

Клиентура. Перед принятием окончательного решения по контракту, не помешает изучить клиентский наряд компании. Если перечень включает в себя известные фирмы и торговые центры, можно предполагать, что качество услуг довольно высокое. Лучшие фирмы даже предоставят письма-рекомендации от своих клиентов.

Цена. Профессиональный клининг вовлечен в использование дорогостоящей техники и химии, поэтому цены не могут быть низкими. Оставьте подозрительно низкие цены для менее профессиональных фирм, так как высококачественное обслуживание требует высокой оплаты. Многие фирмы не могут назвать точную цену на услуги, не посетив объект и не проведя необходимых исследований. Если это ваш случай, сотрудники компании предоставят лишь предварительные расчеты.

Профессиональная уборка офисных помещений нынче осуществляется преимущественно клининговыми компаниями в столице и крупных городах. Однако, лишь 50-60% таких помещений остаются в чистоте, и тут своих лидеров тоже можно выделить. Так, в Москве большую часть рынка занимают несколько крупных компаний, которые предоставляют широкий спектр услуг, в то время как мелкие фирмы больше специализируются на уборке квартир и небольших коммерческих площадок, не имея возможности оказывать качественный сервис.

Если нужна серьезная с надежным решением сложной задачи, то можно обратиться к ряду компаний, таких как «Кристанваль», «Чистый свет», «Ронова», ОМС, «Премьер-Сервис» и CleanStar. У каждой из них имеются свои особенности и преимущества.

Компания Cristanval: основные направления и экологически чистые услуги

Cristanval - это одна из древнейших компаний в России, которая занимается клининговыми услугами с 2000 года. Она оказывает услуги как частным лицам, так и организациям, специализируясь на генеральной и ежедневной уборке различных помещений - от производственных площадей до аэропортов. Кроме этого, компания занимается уходом за придомовой территорией, фасадами и уборкой после ремонта. Cristanval может гарантировать четкое и своевременное выполнение своих задач благодаря своей численности персонала в 20 тысяч работников.

Компания придерживается экологических стандартов в своей работе, используя ресурсосберегающее оборудование и экологически чистые средства бытовой химии. Cristanval также внедрила систему экологического менеджмента на базе международного стандарта ISO 14001.

Клиентами Cristanval являются такие крупные компании и торговые сети, как ТЦ "Мега", ТЦ "Gulliver", "Mercedes-Benz", "Coca-cola", "Роснефть", IKEA, Ашан и METRO, аэропорт "Шереметьево" (терминал D), гостиницы "Космос" и "Метрополь", кинотеатры "Синема Парк" и "Каро Фильм", а также Посольство США и другие. Компания имеет филиалы в 50 городах по всей России.

Свет в конце тоннеля появляется тогда, когда вокруг нас начинает рушиться все, что было привычно и давно знакомо. В такие моменты нам необходима помощь, чтобы убрать за собой все мусор грустных воспоминаний, и пропустить в свою жизнь новые грезы, пусть даже с грязными окнами на заднем плане.

Такое помощником может стать компания, которая занимается клининговыми услугами. Одна из крупнейших российских компаний на рынке услуг для клининга - предоставляет полный спектр сервисов для частных и корпоративных клиентов.

Основная специализация - ежедневная и генеральная уборка помещений, а также такие услуги, как чистка фасадов, мойка окон и химчистка ковров. В компанию входит около 16 тысяч профессионалов, которые готовы трудиться ежедневно.

Компания не может похвастаться только высококачественными услугами, но и большим количеством довольных клиентов. За 15 лет работы на рынке клининговых услуг, компания наработала солидную клиентскую базу, причем аж 95% заказчиков со временем перешли в категорию постоянных клиентов.

Среди постоянных клиентов такие известные и надежные компании, как "Альфа-банк", "Русский стандарт", "Ашан", Центральный банк РФ, ТЦ "XL" и многие другие. Таким образом, эта крупная компания является надежным партнером для всех тех, кто нуждается в профессиональных услугах клининга.

Ронова: комплексный уход за коммерческой недвижимостью

Компания Ронова занимается комплексным уходом за коммерческой недвижимостью и прилегающими территориями. Сегодня она представлена в 79 городах страны. Кроме того, на ее обязанности входят дезинсекция и дератизация, уход за декоративными растениями и поставка моющих средств.

Среди клиентов Роновы – крупные компании: сеть фитнес клубов «World Class», «Дымовское колбасное производство», аэропорт «Домодедово», «Росгосстрах», «Внешэкономбанк» и другие. Таким образом, Ронова получилась надежным партнером для многих крупных игроков на рынке.

Можно с уверенностью сказать, что Ронова является экспертом в области комплексного ухода за коммерческой недвижимостью и всегда готова предложить свои услуги по очистке и уходу для клиентов во многих регионах России.

ОМС – это компания, занимающаяся продажей товаров и услуг как в России, так и на Украине. Одним из главных направлений деятельности компании является клининг – комплексное решение по поддержанию чистоты и порядка на любых объектах. ОМС предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включая уборку помещений различной сложности, уход за фонтанами, бассейнами и зелеными насаждениями, а также дезинсекцию и дератизацию.

Среди клиентов ОМС можно назвать такие крупные компании, как «Газпром», «Северсталь», сеть магазинов «Старик Хоттабыч», «Эльдорадо», «М-Видео», а также операторов связи «Ростелеком» и «Билайн». Однако, помимо этих клиентов, к компании обращаются представители различных организаций, включая Московскую городскую Думу.

Хотя клининг является лишь одним из направлений деятельности ОМС, компания вкладывает в это направление значительные усилия и ресурсы, чтобы предоставить клиентам наилучший сервис. ОМС является надежным партнером для компаний, которым нужна полная и тщательная уборка любых помещений и объектов.

Компания «Премьер-Сервис» специализируется на предоставлении комплексных клининговых услуг, включающих в себя уборку внутренних помещений, наружную уборку зданий и уборку прилегающих территорий. Компания начала свою деятельность в 1998 году и на сегодняшний день осуществляет обслуживание клиентов в Москве. Кроме того, компания имеет филиал в городе Сочи.

Московские клиенты компании включают в себя такие известные компании, как Банк «Новое время», «РосЕвроБанк», «СлавНефть», «ГУМ», «DHL», «Трансаэро», ТЦ «Гагаринский» и многие другие.

CleanStar – это клининговая компания, которая была основана в 1998 году. Она специализируется на уборке помещений и благоустройстве окружающих территорий. Сегодня она обслуживает более 200 объектов коммерческой недвижимости. Работу в компании выполняют более 6000 квалифицированных сотрудников. CleanStar представлена в 13 регионах РФ, и количество филиалов постоянно увеличивается. Также они занимаются технологической очисткой производственных линий.

CleanStar имеет множество известных клиентов, таких как «КампоМос», McDonalds, «Рамстор» и другие.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *